Разработчики игр смогут использовать API Google Карт. Читайте на Cossa.ru

15 марта 2018, 17:01

Разработчики игр смогут использовать API Google Карт

Это позволит качественнее связывать реальный мир с игровым.

Google открыл API Карт для разработчиков игр. Картографическая платформа компании содержит 100+ миллионов 3D-моделей зданий, дорог, достопримечательностей и парков из 200+ стран. Данные Google помогут качественнее создавать игры в дополненной реальности, сюжеты которых тесно связаны с реальным миром.

Также компания запустила набор инструментов для работы с популярным игровым движком Unity, который упростит использование картографических данных в играх. Интеграция с игровым конструктором позволит разработчикам гибко настраивать и превращать локации реального мира в игровые объекты.

Google уже сотрудничает с тремя разработчиками AR-игр: Jurassic World Alive, The Walking Dead: Our World и Ghostbusters World.

Команда The Walking Dead: Our World отмечает:

«Предоставленные Google картографические данные позволяют нам создавать реалистичную атмосферу, привязанную к местоположению игроков».

Трейлер The Walking Dead: Our World

Сложность в воссоздании точных картографических данных — одна из главных причин, почему после успеха Pokémon Go не произошло всплеска разработки AR-игр. В свою очередь, студия Niantic смогла накопить собственную базу данных благодаря первой игре Ingress, в которой собирать информацию разработчику помогали миллионы игроков. Это позволило компании качественнее проработать Pokémon Go. А в конце 2018 года Niantic выпустит свою третью игру — Harry Potter: Wizards Unite.

Напомню, в феврале Unity разрешила встраивать ИИ от IBM в игры для смешанной реальности. С помощью новых возможностей разработчики смогут интегрировать в игры функцию голосового управления.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой