ANMEDIO
04 июля 2012, 14:50

Почти 40% российских путешественников используют мобильные технологии авиакомпаний

Порядка 37% путешественников из России уже освоили мобильные сервисы, которые предлагают авиакомпании. К такому выводу пришли специалисты сервиса поиска авиабилетов Momondo.ru в ходе опроса более 1 200 пользователей.

Приоритеты пассажиров при выборе самых удобных и часто используемых сервисов распределились следующим образом:

  • 56% из тех респондентов, кто освоил мобильные сервисы, чаще всего прибегают к онлайн-регистрации на рейс. Как оказалось, пассажирам нравится самостоятельно выбирать места в самолете и регистрироваться заранее, чтобы впоследствии чуть позже приезжать в аэропорт;
  • 30,6% регулярно проходят регистрацию при помощи киосков самостоятельной регистрации, установленных в аэропортах. Основные аргументы в пользу этого способа — отсутствие багажа, который нужно сдавать, и нежелание ожидать в общей очереди на регистрацию;
  • 10% всегда подписываются на e-mail и SMS-оповещения о статусе рейса, даже если это платная услуга;
  • 5,4% предпочитают мобильный check-in с последующей распечаткой посадочного талона через терминал в аэровокзале.

Также экспертам Momondo.ru удалось выяснить, что более половины всех опрошенных путешественников (52,6%) никогда не пользовались подобными услугами и пока не планируют. Это может быть связано с элементарным отсутствием необходимого технического оснащения во многих региональных аэропортах. 10,4% всех респондентов хотели бы протестировать мобильные сервисы, но они опасаются совершить ошибку или быть обманутыми. Именно поэтому они оформляют посадочные талоны по старинке — у специалиста на стойке регистрации в аэропорту.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой