Почти 40% российских путешественников используют мобильные технологии авиакомпаний
Порядка 37% путешественников из России уже освоили мобильные сервисы, которые предлагают авиакомпании. К такому выводу пришли специалисты сервиса поиска авиабилетов Momondo.ru в ходе опроса более 1 200 пользователей.
Приоритеты пассажиров при выборе самых удобных и часто используемых сервисов распределились следующим образом:
- 56% из тех респондентов, кто освоил мобильные сервисы, чаще всего прибегают к онлайн-регистрации на рейс. Как оказалось, пассажирам нравится самостоятельно выбирать места в самолете и регистрироваться заранее, чтобы впоследствии чуть позже приезжать в аэропорт;
- 30,6% регулярно проходят регистрацию при помощи киосков самостоятельной регистрации, установленных в аэропортах. Основные аргументы в пользу этого способа — отсутствие багажа, который нужно сдавать, и нежелание ожидать в общей очереди на регистрацию;
- 10% всегда подписываются на
e-mail и SMS-оповещения о статусе рейса, даже если это платная услуга; - 5,4% предпочитают мобильный
check-in с последующей распечаткой посадочного талона через терминал в аэровокзале.
Также экспертам Momondo.ru удалось выяснить, что более половины всех опрошенных путешественников (52,6%) никогда не пользовались подобными услугами и пока не планируют. Это может быть связано с элементарным отсутствием необходимого технического оснащения во многих региональных аэропортах. 10,4% всех респондентов хотели бы протестировать мобильные сервисы, но они опасаются совершить ошибку или быть обманутыми. Именно поэтому они оформляют посадочные талоны по старинке — у специалиста на стойке регистрации в аэропорту.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.