13 марта, 10:17
572
0

Агентство IMHO будет продавать рекламу на «профессиональных ТВ-каналах» на YouTube

Раньше этим занимался сам Google.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Компания IMHO будет продавать видеорекламу в роликах профессиональных ТВ-каналов на российском YouTube. Ранее рекламу в них продавал сам Google.

К профессиональному ТВ-контенту относятся интернет-версии телепрограмм — шоу, выпуски новостей и сериалов, которые на YouTube размещают телеканалы или продюсерские компании. IMHO будет продавать рекламу на 150+ русскоязычных каналах. Среди них: официальные каналы холдингов ВГТРК, СТС медиа, ЮТВ, Газпром-медиа, Первого канала, продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media и «Красный квадрат». Среднемесячная аудитория таких каналов — 40 миллионов уникальных пользователей.

Большинство размещений в рунете контролируют Яндекс, Mail.ru Group и Google. Интернет-селлеры продают отдельные форматы и продукты, плюс представляют интересы средних по аудитории площадок. Два крупнейших селлера в России — IMHO и Gazprom-Media Digital. В прошлом году они вошли в состав Национальной сервисной компании (НСК). При этом операционно селлеры продолжают действовать как два отдельных продавца.

Ранее Яндекс лишил IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице. Ежедневно его просматривают порядка 18 миллионов человек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой