SMM-агентство SMMashing Media
07 марта, 17:28
2463
1

28 апреля в Москве пройдёт юбилейная Ночь пожирателей рекламы

Проекту в России исполняется 25 лет.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

28 апреля в киноцентре «Октябрь» пройдёт юбилейная Ночь пожирателей рекламы. Фестиваль начнётся в 23:00, съезд гостей — в 22:00.

Гостей Ночи ждёт шестичасовой ночной показ рекламных роликов из коллекции автора проекта Жана Мари Бурсико, которая насчитывает более 950 000 фильмов из 80 стран. Кроме того, организаторы предложат участникам фестиваля различные промоакции, дефиле, живую музыку, плюс эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.

В честь юбилея в киноцентре «Октябрь» соберутся звёзды эстрады, кино и телевидения. В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта.

Содержание новой программы Жан Мари Бурсико до последнего момента держит в секрете. По словам организаторов, на фестивале точно будет представлена реклама автомобилей, страховых компаний и элитных брендов парфюмерии. При этом не останется без внимания и социальная реклама.

«Мы непременно знакомимся с роликами из самых экзотических стран. Также в программе есть хотя бы одна винтажная жемчужина».

Победитель 2017 года — испанский ролик Pornhub «Лучший подарок на Рождество»

После московской премьеры программу традиционно увидят зрители в 40 городах России.

Билеты можно приобрести на сайте Афиши — главного информационного партнёра события и эксклюзивного билетного оператора. Цены начинаются от 1 800 рублей в малых залах и от 2 500 рублей в главном зале киноцентра.

Читайте также: Рекламные кампании 2017, которые продают не продукт, а решение проблемы

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

очень интересно
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой