Instagram тестирует портретный режим, папки в Direct и ещё две полезные функции
Кому оживших фотографий?
The Next Web собрал четыре функции, которые тестирует Instagram. Пока неизвестно, когда соцсеть запустит новые возможности для всех пользователей.
В соцсети может появиться портретный режим съёмки, который станет вариантом по умолчанию при открытии пользователем камеры внутри приложения. Сейчас универсальным режимом является «Обычный». В TechCrunch предполагают, что функция позволит снимать портреты с эффектом боке — то есть с размытым фоном, или с применением различных вариантов освещения.
Кроме того, Instagram может встроить в камеру режим «Синемаграф».
Синемаграфы — это фотографии, на которых происходят незначительные повторяющиеся движения: они сочетают в себе статичные изображения и анимацию. Чаще всего синемаграфы представлены в формате GIF.
Пример синемаграфа
С помощью функции пользователи смогут «оживлять» на фотографиях наиболее интересные детали.
Тем временем Direct позволит помечать звёздочкой нужные чаты. Сообщения будут группироваться по папкам «Входящие», «Непрочитанные» и «Избранные».
Кроме того, Instagram может разрешить выгружать данные, которыми пользователь делился с соцсетью на протяжении всего времени. Эту же функцию реализует WhatsApp, также принадлежащий Facebook.
Опцию выгрузки данных сервисы запускают в связи с новым законом Евросоюза о защите персональных данных, который вступит в силу в мае этого года.
Известно, что Instagram также тестирует уведомления, которые сообщат автору Истории о том, что кто-то сделал скриншот его публикации. Ещё одна экспериментальная функция — репосты в Stories постов из основной ленты соцсети.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!