Octopod Professional Services
12 февраля, 20:13
2

Instagram рассекретит пользователей, которые делают скриншоты чужих Историй

И расскажет обо всём авторам постов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram будет ябедничать на пользователей, которые делают скриншоты чужих Историй. Любители сохранять чужие публикации получат однократное уведомление о том, что их личность раскроют автору.

Уведомление автора скриншота Истории в Instagram

«В следующий раз, когда вы сделаете скриншот Истории, об этом узнает автор публикации»

Перейдя в список зрителей Истории, пользователь увидит значок затвора рядом с теми аккаунтами, которые сделали скриншот поста. При этом Instagram не будет предупреждать авторов публикаций с помощью отдельных уведомлений.

Instagram расскажет о пользователях, делающих скриншоты чужих Историй

Вероятно, Instagram тестирует функцию среди ограниченного числа людей, чтобы понять, повлияет ли она на поведение пользователей. Станут ли пользователи смотреть меньше Истории, если не смогут делать скриншоты втайне от автора? Примечательно, что за 24 часа люди могут пересматривать Истории по несколько раз. При этом автор не узнает точное число просмотров от одного пользователя.

Сейчас Instagram уведомляет пользователей лишь о скриншотах временных сообщений в Direct.

Напомню, что Instagram также тестирует функцию репостов публикаций из основной ленты в Истории.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Мне кажется, что эта функция существенно негативно повлияет на поведение обычных пользователей (не блогеров). С другой стороны для статистики какого-либо бизнеса это не плохо, ведь если в Истории ты рекламировал продукт, то сможешь увидеть сколько раз его заскринили.
Алиса, а почему вам так кажется? Думаете, среднестатистический пользователь часто скриншотит чужие Истории? За полтора года в Инстаграме могу вспомнить от силы пару случаев, когда я делал скрин Smile
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой