ANMEDIO
06 марта, 14:30
1

Выручка Одноклассников от видеорекламы увеличилась на 177%

А от мобильной рекламы — на 32%.

В 2017 году ОК стали одной из ключевых площадок Mail.Ru Group для медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%, а доход от размещения видеорекламы увеличился практически в три раза — на 177%.

В соцсети появилась кликабельная видеореклама, а рост брендов, которые размещают performance-видеорекламу через myTarget, составил 205%. По словам руководителя Одноклассников Антона Федчина, за 2017 год видеосмотрение в соцсети выросло на 60%, «что соответствует тренду перераспределения бюджетов из ТВ в диджитал».

ОК стали одной из ключевых площадок Mail.Ru Group для медийной рекламы

Доходы соцсети от мобильной рекламы также увеличились на 32% — по сравнению с 29% роста годом ранее. ОК запустили несколько новых форматов, включая полноэкранную рекламу Canvas, которая открывается в мобильных приложениях как полноценная страница с видео, фотографиями, кнопками призыва к действию и перехода на сайт.

Также в ОК появилась реклама с CTA-кнопками, инструмент для сбора заявок Lead Ads и продвижение карточек товаров. Коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова подчёркивает, что ОК развивают не только рекламные форматы, но и «арсенал инструментов для работы с ними». Так, количество таргетингов в прошлом году достигло 400, а уже в начале 2018 Mail.Ru Group представила таргетинг по психотипам.

Читайте далее: Как соцсети становятся торговыми площадками

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
А кто там рекламируется? Хоть бы посмотреть на них. Без сарказма пишу, просто как спросишь про одноклассники, у всех ответ: с ними не работаем.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой