Facebook стремится стать платформой для social commerce
Просто потому, что потребителю «нравится» что-то, это не означает, что он хочет или собирается это приобрести. С кнопкой «want» бренды смогут понять, в каком именно контексте пользователь рассматривает то, что они предлагают. На основе данных о намерениях покупки, кнопка «want» может стать ключевым инструментам для соц.сетей и брендов на пути принятия и развития социальной коммерции.
По поводу новой кнопки остается еще много вопросов. Например, будет ли с помощью кнопки «want» легче заниматься электронной коммерцией, и как другие сайты могут реализовать такого рода функцию? Или появятся ли на Facebook инструменты для маркетологов, чтобы напрямую таргетировать аудиторию, которая хочет продукцию бренда?
Факт в том, что код содержит отсылки к социальной коммерции — знак того, что они воспринимают ее всерьез. В том же направлении, что музыка, новости и видео, которыми „делятся“ на сайте, Facebook планирует разрешить пользователям хотеть и приобретать, начиная от игр, заканчивая подарками, — считает разработчик Том Ваддингтон.
Новая кнопка сможет позволить добавлять продукты в виртуальный wish-list, делиться информацией о желаемых приобретениях и видеть, какие товары хотят приобрести друзья.
Пока социальная сеть в основном воспринимается как платформа для создания имиджа, привязки к бренду, в конце концов, повышения осведомленности о продуктах и услугах. Но сможет ли Facebook стать глобальным каналом социальной коммерции, нам предстоит увидеть в скором будущем.
Источники: