Exiterra
06 июля 2012, 14:30
2945
0

Facebook стремится стать платформой для social commerce

Просто потому, что потребителю «нравится» что-то, это не означает, что он хочет или собирается это приобрести. С кнопкой «want» бренды смогут понять, в каком именно контексте пользователь рассматривает то, что они предлагают. На основе данных о намерениях покупки, кнопка «want» может стать ключевым инструментам для соц.сетей и брендов на пути принятия и развития социальной коммерции.

По поводу новой кнопки остается еще много вопросов. Например, будет ли с помощью кнопки «want» легче заниматься электронной коммерцией, и как другие сайты могут реализовать такого рода функцию? Или появятся ли на Facebook инструменты для маркетологов, чтобы напрямую таргетировать аудиторию, которая хочет продукцию бренда?

Факт в том, что код содержит отсылки к социальной коммерции — знак того, что они воспринимают ее всерьез. В том же направлении, что музыка, новости и видео, которыми „делятся“ на сайте, Facebook планирует разрешить пользователям хотеть и приобретать, начиная от игр, заканчивая подарками, — считает разработчик Том Ваддингтон.

Новая кнопка сможет позволить добавлять продукты в виртуальный wish-list, делиться информацией о желаемых приобретениях и видеть, какие товары хотят приобрести друзья.

Пока социальная сеть в основном воспринимается как платформа для создания имиджа, привязки к бренду, в конце концов, повышения осведомленности о продуктах и услугах. Но сможет ли Facebook стать глобальным каналом социальной коммерции, нам предстоит увидеть в скором будущем.


Источники:

ClickZ
Mashable

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой