24TTL
06 июля 2012, 14:30

Facebook стремится стать платформой для social commerce

Просто потому, что потребителю «нравится» что-то, это не означает, что он хочет или собирается это приобрести. С кнопкой «want» бренды смогут понять, в каком именно контексте пользователь рассматривает то, что они предлагают. На основе данных о намерениях покупки, кнопка «want» может стать ключевым инструментам для соц.сетей и брендов на пути принятия и развития социальной коммерции.

По поводу новой кнопки остается еще много вопросов. Например, будет ли с помощью кнопки «want» легче заниматься электронной коммерцией, и как другие сайты могут реализовать такого рода функцию? Или появятся ли на Facebook инструменты для маркетологов, чтобы напрямую таргетировать аудиторию, которая хочет продукцию бренда?

Факт в том, что код содержит отсылки к социальной коммерции — знак того, что они воспринимают ее всерьез. В том же направлении, что музыка, новости и видео, которыми „делятся“ на сайте, Facebook планирует разрешить пользователям хотеть и приобретать, начиная от игр, заканчивая подарками, — считает разработчик Том Ваддингтон.

Новая кнопка сможет позволить добавлять продукты в виртуальный wish-list, делиться информацией о желаемых приобретениях и видеть, какие товары хотят приобрести друзья.

Пока социальная сеть в основном воспринимается как платформа для создания имиджа, привязки к бренду, в конце концов, повышения осведомленности о продуктах и услугах. Но сможет ли Facebook стать глобальным каналом социальной коммерции, нам предстоит увидеть в скором будущем.


Источники:

ClickZ
Mashable

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой