Новые инструменты Messenger упростят взаимодействие компаний с клиентами
Улучшенные быстрые ответы и плагины чатов с клиентами.
Facebook представил обновление Messenger, которое усовершенствовало быстрые ответы и расширило возможности плагинов чатов с клиентами.
Быстрые ответы появились в мессенджере в 2016 году. Функция позволяет мгновенно запрашивать необходимые данные с помощью специальных кнопок, которые исчезают при отправке сообщения.
В новом обновлении при запросе компанией контактной информации клиента, Facebook будет автоматически предлагать пользователю отправить email или номер телефона, привязанные к его аккаунту в соцсети. При наличии более одного адреса или номера пользователь сможет выбрать, какие данные необходимо отправить.
Для целей бизнеса Messenger добавил больше функций во встраиваемый на сайт плагин чата с клиентами. Инструмент получил облегчённую настройку, новую систему уведомлений клиентов, плюс меню, которое будет отображаться непосредственно в плагине. Также Facebook стал поддерживать интегрируемый чат в браузере Internet Explorer.
Кроме того, теперь сервис будет показывать компаниям число чатов их страницы в соцсети с клиентами-пользователями Messenger. Платформа также добавила новые теги, которые помогают брендам понять, как отвечать клиентам.
Напомню, Messenger запустил плагины для внешних сайтов в ноябре прошлого года. Тогда же платформа получила обновлённые шаблоны для мультимедиа.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru