Octopod Professional Services
26 февраля, 10:44
2884
0

Google составил рейтинг самых удобных мобильных сайтов рунета

Уже 61% российских пользователей выходит в интернет со смартфонов.

По данным Google Analytics, 53% пользователей покидает мобильный сайт, если он загружается дольше трёх секунд. Ещё больше людей уходит на этапе оплаты покупок. Согласно исследованию Consumer Barometer, 61% российских пользователей выходит в интернет со смартфонов, при этом 34% респондентов уйдёт на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.

Google вместе с партнёрами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и выделить лучшие мобильные сайты. В выборку попало 469 популярных площадок из 15 стран Европы, Ближнего Востока и Африки в трёх категориях: ритейл, путешествия и финуслуги.

В рунете средняя оценка юзабилити-характеристик ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%. Общая оценка складывалась на 70% из оценки по эвристикам (лучшим тактикам), относящимся к конкретной отрасли, и на 30% — из оценки скорости работы сайта. Эвристики были разбиты на категории для простоты восприятия, и общая оценка базируется на итоговом результате по всем категориям.

researchgoogleretail18-01.png

Лидеры среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России. Оценки некоторых международных сайтов заимствованы из исследования других стран

researchgoogleretail18-02.png

Лидеры среди мобильных сайтов в финансовой сфере в России

researchgoogleretail18-03.png

Международный топ мобильных сайтов с лучшим UX

Для анализа юзабилити-характеристик сайтов Google использовал инструмент для оценки качества ресурсов Lighthouse, в котором недавно появилась опция проверки SEO страниц.

К слову, сегодня компания также запустила калькулятор, который показывает зависимость дохода компании от скорости загрузки сайта.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой