5 марта Яндекс отключит некачественные Турбо-страницы. Читайте на Cossa.ru

21 февраля 2018, 20:31

5 марта Яндекс отключит некачественные Турбо-страницы

Вместо них пользователи увидят оригинальные страницы сайта.

С 5 марта Яндекс.Поиск, Дзен и Новости перестанут отображать некачественные Турбо-страницы. Вместо них сервисы будут показывать оригинальные страницы сайта.

В компании отметили, что зачастую контент Турбо-страниц довольно сильно отличается от оригинальных версий. Поэтому Яндекс призвал вебмастеров обращать внимание на то, чтобы содержимое обычной и облегчённой страниц максимально полно соответствовало друг другу. Чтобы за этим было удобнее следить, Вебмастер добавил новый тип предупреждений «Содержимое Турбо-страницы не соответствует оригинальной версии».

Новый тип предупреждений «Содержимое Турбо-страницы не соответствует оригинальной версии»

Особое внимание Яндекс попросил уделить следующим проблемам:

  • отсутствие существенной части текста с основной страницы (или вообще другой текст на Турбо-странице);
  • отсутствие визуального выделения заголовков и частей текста внутри статьи;
  • дублирование основных заголовков статьи и картинок;
  • отсутствие картинок (либо части картинок, «битые» картинки) и видео, которые есть на оригинальной странице;
  • отсутствие абзацев, части текстового контента, ссылок в тексте статьи, которые есть в оригинале;
  • попытка передать неработающие виджеты.

При обнаружении одной из указанных проблем необходимо обновить информацию в RSS-канале, чтобы Яндекс получил исправленную версию страницы. Как сделать Турбо-страницы качественнее, можно узнать в Яндекс.Помощи.

Напомню, Турбо-страницы появились в поиске Яндекса в конце ноября прошлого года. В январе сервис добавил новые рекламные блоки, embed-коды, галереи и меню, плюс расширил возможности аналитики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой