webit
21 февраля, 20:31
2068
0

5 марта Яндекс отключит некачественные Турбо-страницы

Вместо них пользователи увидят оригинальные страницы сайта.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

С 5 марта Яндекс.Поиск, Дзен и Новости перестанут отображать некачественные Турбо-страницы. Вместо них сервисы будут показывать оригинальные страницы сайта.

В компании отметили, что зачастую контент Турбо-страниц довольно сильно отличается от оригинальных версий. Поэтому Яндекс призвал вебмастеров обращать внимание на то, чтобы содержимое обычной и облегчённой страниц максимально полно соответствовало друг другу. Чтобы за этим было удобнее следить, Вебмастер добавил новый тип предупреждений «Содержимое Турбо-страницы не соответствует оригинальной версии».

Новый тип предупреждений «Содержимое Турбо-страницы не соответствует оригинальной версии»

Особое внимание Яндекс попросил уделить следующим проблемам:

  • отсутствие существенной части текста с основной страницы (или вообще другой текст на Турбо-странице);
  • отсутствие визуального выделения заголовков и частей текста внутри статьи;
  • дублирование основных заголовков статьи и картинок;
  • отсутствие картинок (либо части картинок, «битые» картинки) и видео, которые есть на оригинальной странице;
  • отсутствие абзацев, части текстового контента, ссылок в тексте статьи, которые есть в оригинале;
  • попытка передать неработающие виджеты.

При обнаружении одной из указанных проблем необходимо обновить информацию в RSS-канале, чтобы Яндекс получил исправленную версию страницы. Как сделать Турбо-страницы качественнее, можно узнать в Яндекс.Помощи.

Напомню, Турбо-страницы появились в поиске Яндекса в конце ноября прошлого года. В январе сервис добавил новые рекламные блоки, embed-коды, галереи и меню, плюс расширил возможности аналитики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой