19 февраля, 19:52
3324
0

Леонид Парфёнов запустил YouTube-шоу для «просвещённого зрителя»

Продюсер — Илья Овчаренко из Wylsacom Media.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Журналист Леонид Парфёнов опубликовал на YouTube первый выпуск еженедельного шоу «Парфенон», в котором за бокалом вина поделился своими впечатлениями о прошедшей неделе.

По словам Парфёнова, ему предложили вести шоу на YouTube, но при этом не писать сценарии к видео заранее, а «говорить, как говоришь». Первый выпуск журналист снял в своей московской квартире на установленную напротив камеру.

Леонид Парфёнов «пришёл к YouTube» в том числе после «подначиваний» Юрия Дудя в интервью, которое вышло в октябре прошлого года. Первый выпуск «Парфенона» журналист ведёт в той же рубашке, в которой был на шоу «вДудь».

Продюсер «Парфенона» — Илья Овчаренко из Wylsacom Media. Однако производит и спонсирует шоу Парфёнова другая команда, не связанная с каналом Wylsacom.

Продюсер Илья Овчаренко отмечает:

«Логика появления понятна — шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот. Куда податься просвещённому, заинтересованному зрителю, которому хочется увидеть на экране того, чьё мнение действительно релевантно? Чей опыт очевиден, чьи работы всем известны, а стиль за годы лишь набрал вес?»

В новых выпусках шоу Парфёнов будет рассказывать о культуре, политике и событиях, которые в первую очередь интересны ему самому. Следующие эпизоды «Парфенона» команда планирует снять в Мюнхене и Нью-Йорке.

Не пропустите: менеджер сервиса LM.Sape.ru Александр Шестаков поделился пятью правилами работы с видеоблогерами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой