Леонид Парфёнов запустил YouTube-шоу для «просвещённого зрителя»
Продюсер — Илья Овчаренко из Wylsacom Media.
Журналист Леонид Парфёнов опубликовал на YouTube первый выпуск еженедельного шоу «Парфенон», в котором за бокалом вина поделился своими впечатлениями о прошедшей неделе.
По словам Парфёнова, ему предложили вести шоу на YouTube, но при этом не писать сценарии к видео заранее, а «говорить, как говоришь». Первый выпуск журналист снял в своей московской квартире на установленную напротив камеру.
Леонид Парфёнов «пришёл к YouTube» в том числе после «подначиваний» Юрия Дудя в интервью, которое вышло в октябре прошлого года. Первый выпуск «Парфенона» журналист ведёт в той же рубашке, в которой был на шоу «вДудь».
Продюсер «Парфенона» — Илья Овчаренко из Wylsacom Media. Однако производит и спонсирует шоу Парфёнова другая команда, не связанная с каналом Wylsacom.
Продюсер Илья Овчаренко отмечает:
«Логика появления понятна — шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот. Куда податься просвещённому, заинтересованному зрителю, которому хочется увидеть на экране того, чьё мнение действительно релевантно? Чей опыт очевиден, чьи работы всем известны, а стиль за годы лишь набрал вес?»
В новых выпусках шоу Парфёнов будет рассказывать о культуре, политике и событиях, которые в первую очередь интересны ему самому. Следующие эпизоды «Парфенона» команда планирует снять в Мюнхене и Нью-Йорке.
Не пропустите: менеджер сервиса LM.Sape.ru Александр Шестаков поделился пятью правилами работы с видеоблогерами.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.