Яндекс.Директ научился прогнозировать вероятность конверсий
С помощью трёх новых показателей: сумма, цена и доля вовлечённых сессий.
Яндекс.Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС). При этом сервис убрал из интерфейса продуктивность фраз.

Новые метрики отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте — например, покупки, заявки или подтверждения регистрации. Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.
Показатели работают следующим образом: Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий. Благодаря машинному обучению, система изучает данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывает вероятность конверсии. При этом она учитывает глубину и время просмотра, плюс URL посещаемых страниц.
Показатель суммы вовлечённых сессий поможет оценить эффективность кампаний и использования рекламного бюджета. В свою очередь, цена ВС задаст ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В будущем Директ также добавит функцию оптимизации кампании по вовлечённым сессиям.
Доля ВС позволит судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС покажет, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
Подробнее о том, как анализировать новые показатели, можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Ранее Директ разрешил превращать статичные объявления в видеорекламу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
