Яндекс.Директ научился прогнозировать вероятность конверсий. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2018, 17:39

Яндекс.Директ научился прогнозировать вероятность конверсий

С помощью трёх новых показателей: сумма, цена и доля вовлечённых сессий.

Яндекс.Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС). При этом сервис убрал из интерфейса продуктивность фраз.

В Мастере отчётов Директа появились три новых показателя: сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС)

Новые метрики отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте — например, покупки, заявки или подтверждения регистрации. Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.

Показатели работают следующим образом: Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий. Благодаря машинному обучению, система изучает данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывает вероятность конверсии. При этом она учитывает глубину и время просмотра, плюс URL посещаемых страниц.

Показатель суммы вовлечённых сессий поможет оценить эффективность кампаний и использования рекламного бюджета. В свою очередь, цена ВС задаст ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В будущем Директ также добавит функцию оптимизации кампании по вовлечённым сессиям.

Доля ВС позволит судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС покажет, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Подробнее о том, как анализировать новые показатели, можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Ранее Директ разрешил превращать статичные объявления в видеорекламу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой