PublBox
14 февраля, 17:06
0

SOSTAV наградит создателей лучшей российской рекламы 2017 года

Церемония премии «Большая рыба» состоится 21 февраля в Москве.

Издание SOSTAV и эксперты в области рекламы, маркетинга и медиа выбрали лучшие проекты 2017-го в рамках ежегодного конкурса «Итоги года». Авторов и вдохновителей проектов наградят 21 февраля 2018 года на церемонии рекламной премии «Большая рыба».

В этом году «Итоги года» празднуют 13-летие. Конкурс проходит в семи номинациях: кампании, ролики, digital, принт и аутдор, BTL (маркетинговые проекты), брендинг и социальная реклама. При отборе номинантов, помимо объективных достоинств работы, учитываются фестивальные награды, размах каждого проекта, реакция СМИ и рынка, а также качество взаимодействия с аудиторией.

По итогам 2017 года SOSTAV сформировал лонг-лист и запустил пользовательское голосование. На этом этапе удалось собрать рекордное число голосов представителей индустрии — 49 314. В шорт-лист вошло 102 номинанта. Далее за победителей конкурса голосовали 152 эксперта из ведущих компаний, медиа и рекламных агентств России.

Результаты голосования в ближайшее время появятся на странице «Итогов года 2017».

Партнёрский материал

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой