OLYMPIA
13 февраля, 17:33
3287
1

ВЦИОМ: доля ежедневной аудитории Google+ в России составила 7%, а Facebook — 4%

Как дела у мессенджеров и соцсетей (по данным телефонного опроса).

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

ВЦИОМ изучил, какими соцсетями и мессенджерами пользуются россияне. Выяснилось, что 45% респондентов старше 18 лет используют хотя бы одну соцсеть почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю.

Соцсети

Ожидаемо максимальный уровень вовлечённости оказался среди молодёжи. 91% россиян 18–24 лет почти ежедневно пользуются соцсетями. В возрастной группе 25–34 активных пользователей 69%, в группе 60+ — лишь 15%.

Самый большой охват в стране у ВКонтакте: среди всех опрошенных о ежедневном посещении соцсети сказали 28%. Второе место занимают Одноклассники (19%), третье — Instagram (14%). Удивительно, но доля ежедневной аудитории Google+ составляет 7%, тогда как у Facebook — всего 4%. Такой же показатель у Моего Мира, а у Twitter и Живого Журнала — по 1%.

ВКонтакте и Instagram больше пользуется молодёжь. Наибольшая доля аудитории пользователей ВК (40%) приходится на людей 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% находится в возрасте 18–24 лет, ещё 37% — в возрасте 25–34 года. Самая распространённая группа в ежедневной аудитории Одноклассников — также 25–34 года (28%).

В Facebook и Моём Мире преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей 35–44 лет (28%) и 45–59 (26%), пользовательское ядро Моего Мира — 45–59 лет (39%).

Напомню, согласно недавнему исследованию eMarketer, прирост аудитории Facebook в 2018 году обеспечат пользователи старше 55 лет.

Мессенджеры

Среди основных мессенджеров россиян: WhatsApp (44%), сообщения во ВКонтакте (32%), смс (32%) и Viber (30%). Выбор сервиса также связан с возрастом — респонденты старше 60 лет чаще всего пользуются смс (43%), а группа 18-24 года — сообщениями ВКонтакте (69%).

Наиболее популярным средством доступа к интернету является смартфон (52%). 26% россиян ежедневно проводят в интернете более четырёх часов.

ВЦИОМ проводил опрос в декабре 2017 года. В нём участвовали 2400 респондентов старше 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Ранее центр опросил россиян по поводу их отношения к созданию независимого интернета в странах БРИКС — эту идею поддержали 58% респондентов. Преимуществом такого шага 49% россиян считает повышение уровня безопасности данных граждан.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Олег Солянка #
14.02.2018 15:06
Во как! Даже G+ обошел Фейсбученьку)
Ответить
Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой