webit
13 февраля 2018, 10:40
1463
1

Мы выяснили, как российские компании используют инструменты CRM-маркетинга

Спецпроект Cossa и INBRIEF.

Маркетинговое CRM-агентство INBRIEF и издание Cossa опубликовали второе по счёту исследование рынка CRM. Если в предыдущем спецпроекте (2016 год) мы сфокусировались на обзоре всего рынка услуг в области CRM-маркетинга, то теперь акцент сместился на клиентскую сторону этого рынка.

В рамках нового исследования на наши вопросы ответили 250 компаний, представляющих 13 отраслей — от FMCG до сферы образования. Выборка формировалась путём прямых обращений в компании и за счёт привлечения респондентов с помощью рекламы. Все респонденты используют или собираются подключить CRM-маркетинг для коммуникации с клиентами и их развития.



Напомним, предыдущее исследование выявило важнейшую проблему рынка CRM-маркетинга — колоссальный разброс в используемой участниками терминологии. Одно и то же действие разные провайдеры называли по-разному, что отражалось и на восприятии клиентов: CRM-маркетинг превращался то в омниканальный, то в email-маркетинг, в процессе обрастая новыми смыслами и требованиями к продукту.

За последний год мы отметили положительную динамику в стандартизации понятийного аппарата: выбирая из предложенных вариантов более 70% респондентов определили это направление как «Персонализированные маркетинговые коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, основанные на аналитике клиентских данных». Таким образом, среди клиентов растёт понимание, что CRM-маркетинг определяется не инструментами коммуникации, а, в первую очередь, проводимой аналитикой.

Подробности, цифры и инсайты — в спецпроекте «Что происходит с российским CRM-маркетингом сегодня?»

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Комментарии:

- +5 +
Есть над чем подумать...
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой