ivi запустит продажу Smart TV-рекламы на Rutube и партнёрских видеопорталах. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
12 февраля 2018, 12:30

ivi запустит продажу Smart TV-рекламы на Rutube и партнёрских видеопорталах

Создать селлерскую сеть помог Gazprom-Media Digital.

Онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начнёт продавать приложение Rutube на платформе Smart TV, а также инвентарь партнеров видеопортала — Peers.TV и Vintera.TV. Для рекламодателей откроется 20-миллионная аудитория с семи миллионами уникальных устройств и 700+ миллионами показов.

До сих пор рекламные возможности Rutube в Smart TV реализовывал селлер Gazprom-Media Digital. По данным GPMD, по итогам 2016 года Ruform занимал 20% российского рынка онлайн-видеорекламы.

Для рекламодателей новое предложение доступно в составе трёх пакетов: «Премиум пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube»; «Охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV» и пакет «Прайм-тайм с размещением в тайм-слоте 18 — 23». ivi обещает лояльную аудиторию, отсутствие фрода и 100% качество размещения (видимость и brand safety).

Говорит Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi:

«Телевизионные рекламодатели получат гарантированное достроение охвата к своим ТВ-кампаниям, охватив не только пользователей онлайн-кинотеатра, но и перешедших в онлайн телевизионных зрителей. Плюс возможность выбирать показы в прайм-тайм, большой выбор ТВ-контента и традиционное таргетирование по контенту».

По данным декабрьского исследования Mediascope, на просмотр Smart TV пользователи ежедневно тратят в среднем 2 часа 16 минут, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Сегодня число российских пользователей Smart TV составляет ~17 % от всех интернет-пользователей. Размер парка устройств — 17,6 миллиона, а процент подключенных к интернету — 82% или 14,5 миллиона.

Что касается аудитории, в среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится трое зрителей (в одиночку смотрят только 9% пользователей), а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. За последние пять лет количество Smart TV в России выросло с 2,8 миллиона в 2012 году до 17,6 миллиона по состоянию на первое полугодие 2017-го. Тем временем уровень проникновения Smart TV вырос на 9 процентных пунктов.

Напомним, в этом году российские федеральные каналы получат контроль над вещанием в интернете. ТВ предлагает интернет-площадкам легальный контент, а взамен получает веб-аналитику и право монетизировать собственный контент.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой