Reedexhibitions
09 февраля, 09:57
1698
1

Twitter — впервые за 12 лет! — вышел на прибыль

Но у соцсети всё ещё туго с новыми пользователями.

Впервые с 2006 года Twitter порадовал своих инвесторов. В IV квартале 2017 года чистая прибыль компании составила 91,1 миллиона долларов — против убытка 167,1 миллиона годом ранее. Среднее число активных пользователей также выросло на 4% — до 330 миллионов.

Финансовые показатели Twitter c 2014 года — Statista

Финансовые показатели Twitter c 2014 года

После публикации отчёта акции Twitter взлетели на 22% до 35 $ за штуку. Это тоже рекорд: последний пик был в далёком 2013-м (26 $), когда компания вышла на IPO. Теперь руководство Twitter ожидает прибыль в течение всего 2018 года, но всё упирается в пользовательскую базу. Её недостаточный рост — одна из главных проблем Twitter с тех пор, как он превратился в публичную компанию. А в середине 2017-го ситуация стала по-настоящему критичной — в Twitter не появилось ни одного нового пользователя.

Рост базы пользователей Twitter с 2010 года — Statista

Рост базы пользователей Twitter с 2010 года

Впрочем, постоянная работа над рекомендательными алгоритмами и увеличение объёма твитов до 280 символов дают плоды: количество ежедневных пользователей увеличилось до 12%, а вместе с ним — и показатель вовлечённости. Комментирует Ричард Гринфилд, аналитик компании BTIG:

«Twitter сфокусировался на видеоконтенте и алгоритмах, которые показывают пользователям наиболее релевантный контент — всё это увеличивает общее время, которое люди проводят на платформе. Twitter наконец преуспел в том, чтобы показывать правильные сообщения правильным людям в правильное время».

Ранее мы рассказывали об американской компании Devumi, которая штамповала десятки тысяч Twitter-ботов, используя в их профилях информацию реальных юзеров. Услугами компании пользовались звёзды шоу-бизнеса, бизнесмены и политики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Ну наконец-то они вышли в плюс
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой