Ростелеком снял 35-серийный триллер в формате преролл-рекламы. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2018, 12:23
1

Ростелеком снял 35-серийный триллер в формате преролл-рекламы

Трезвон от Ростелекома.

Ростелеком запустил преролл-сериал «Трезвон» — или, как выражаются его создатели, телеспектакль с коммерческим смыслом, — который рассказывает об услугах и дополнительных сервисах компании. Каждый ролик длится 10 секунд. По словам представителей Ростелекома, одному зрителю показывается законченная сюжетная арка на пять серий, которая служит затравкой к остальным эпизодам.

Далее пользователь может продолжить просмотр на YouTube-канале или сайте преролл-драмы, где также можно узнать о 34 продуктах бренда, упомянутых в шоу.

Плейлист со всеми 35 эпизодами

Над проектом работали креативщики Ростелекома, а также агентства BOOTLEG и Dentsu Aegis Network. Говорит режиссер сериала Дмитрий Грачев:

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно найти особый подход. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

В прошлом году мы рассказывали о рекламе, созданной японским ИИ, которая превзошла работу креативного директора, а также о промышленных роботах KUKA, снявших крутой ролик для немецкой газеты «Франкфуртер альгемайне цайтунг».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
mishakol #
08.02.2018 15:11
я правильно понял что разным людям разный контент показывает? интересно как реализовано

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой