Ростелеком снял 35-серийный триллер в формате преролл-рекламы
Трезвон от Ростелекома.
Ростелеком запустил преролл-сериал «Трезвон» — или, как выражаются его создатели, телеспектакль с коммерческим смыслом, — который рассказывает об услугах и дополнительных сервисах компании. Каждый ролик длится 10 секунд. По словам представителей Ростелекома, одному зрителю показывается законченная сюжетная арка на пять серий, которая служит затравкой к остальным эпизодам.
Далее пользователь может продолжить просмотр на YouTube-канале или сайте преролл-драмы, где также можно узнать о 34 продуктах бренда, упомянутых в шоу.
Над проектом работали креативщики Ростелекома, а также агентства BOOTLEG и Dentsu Aegis Network. Говорит режиссер сериала Дмитрий Грачев:
«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно найти особый подход. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».
В прошлом году мы рассказывали о рекламе, созданной японским ИИ, которая превзошла работу креативного директора, а также о промышленных роботах KUKA, снявших крутой ролик для немецкой газеты «Франкфуртер альгемайне цайтунг».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.