Parasite
08 февраля, 11:19
1798
0

Google Фото научились монтировать тематические видеоролики на заказ

Запуск новой функции приурочен ко Дню святого Валентина.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google Фото научился создавать фильмы из фотографий по запросу пользователя. Ранее сервис генерировал ролики автоматически (с довольно противоречивыми и непредсказуемыми результатами). Для создания видео инструмент использует алгоритм машинного обучения, который выбирает нужные фотографии и подходящий саундтрек.

Google выделил девять тематик, включая «Селфи», «Улыбки 2017 года» и «День святого Валентина». Также пользователи могут создать фильмы про своих собак и кошек — но не про всех питомцев сразу. В TechCrunch отметили, что единственное реальное различие между роликами — это фоновая музыка. Например, в фильме про кошек сервис включит песню с большим количеством «мяу».

Темы для создания роликов в Google Фото

Новая функция Google Фото уже доступна в большинстве стран. В течение года сервис обещает расширить список доступных тем.

Ранее Google Фото научились узнавать на снимках домашних животных, но всё ещё не справились с последствиями расиситского скандала 2015 года, связанного с гориллами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой