Google Фото научились монтировать тематические видеоролики на заказ. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2018, 11:19

Google Фото научились монтировать тематические видеоролики на заказ

Запуск новой функции приурочен ко Дню святого Валентина.

Google Фото научился создавать фильмы из фотографий по запросу пользователя. Ранее сервис генерировал ролики автоматически (с довольно противоречивыми и непредсказуемыми результатами). Для создания видео инструмент использует алгоритм машинного обучения, который выбирает нужные фотографии и подходящий саундтрек.

Google выделил девять тематик, включая «Селфи», «Улыбки 2017 года» и «День святого Валентина». Также пользователи могут создать фильмы про своих собак и кошек — но не про всех питомцев сразу. В TechCrunch отметили, что единственное реальное различие между роликами — это фоновая музыка. Например, в фильме про кошек сервис включит песню с большим количеством «мяу».

Темы для создания роликов в Google Фото

Новая функция Google Фото уже доступна в большинстве стран. В течение года сервис обещает расширить список доступных тем.

Ранее Google Фото научились узнавать на снимках домашних животных, но всё ещё не справились с последствиями расиситского скандала 2015 года, связанного с гориллами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой