07 февраля, 19:59
1620
0

Google разрешит бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске

И ужесточит правила для реселлеров билетов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google разрешит пользователям бронировать отели и авиабилеты в мобильной версии поиска. Также компания усовершенствует фильтрацию цен и покажет больше дополнительной информации о жилье и удобных рейсах.

Google разрешит бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске

При поиске конкретного города сервис позволит легко переключаться между вкладками «Полёты» и «Отели». Нажав на «Больше направлений» в левом верхнем углу экрана, пользователь сможет ознакомиться с другими персонализированными вариантами, куда отправиться во время отпуска.

Google добавит в поиск инструмент «Ваши путешествия»

Также Google добавит инструмент «Ваши путешествия», который определит и отобразит предстоящие и прошедшие поездки человека по письмам в Gmail. В компании заверили, что данные будут строго конфиденциальны — их видит только владелец учётной записи. Эту же информацию пользователи Android и iOS смогут посмотреть в автономном приложении Google Путешествия.

В ближайшие дни новые опции станут доступны «в ряде стран», однако пока неясно, будет ли среди них Россия.

Обязательная сертификация для реселлеров

Кроме того, компания меняет свою политику в отношении реселлеров билетов. Им придётся пройти сертификацию и повысить прозрачность своих услуг. Новый подход направлен на предоставление пользователям более полной информации о продавце билетов и финальной стоимости покупки, включая все дополнительные сборы.

Для прохождения сертификации Google реселлер билетов должен соблюдать следующие требования:

  • не выдавать себя за основного или исходного поставщика билетов;
  • явно сообщать покупателям свой статус реселлера;
  • открыто уведомлять людей о том, что цена билетов может быть выше номинальной стоимости (цены у основного поставщика);
  • обозначать итоговую и детализированную цену, включая все комиссионные сборы и налоги, до того, как покупатель укажет платёжные данные;
  • открыто указывать информацию о номинальной стоимости билетов в той же валюте (требование вступит в силу в марте 2018 года).

В Google рассказали, что обновление правил стало результатом внутреннего исследования компании. Для того чтобы дать возможность реселлерам подготовиться к переменам, новые правила добавили в справку AdWords ещё в ноябре прошлого года.

Напомню, в сентябре 2017-го Google разрешил предпринимателям обновлять данные о компании прямо в поиске. А на днях Google Мой бизнес анонсировал функцию редактирования меню в кафе и ресторанах — владельцы заведений смогут добавлять названия, описания и стоимость блюд.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой