Luxoft Training
06 февраля, 19:52
2256
0

Яндекс.Дзен изменит правила ранжирования материалов с внешних площадок

Меньше рекламы — больше аудитории.

Команда рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен объявила о грядущих изменениях алгоритма ранжирования материалов. Речь идёт только о RSS-трансляциях с внешних сайтов — на ранжировании публикаций, которые авторы публикуют непосредственно в Дзене, нововведение не скажется.

Теперь алгоритм будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и ряд других факторов, включая спам и избыток рекламы на сайте. На их основании алгоритм Дзена сможет лучше предсказывать, вернётся ли читатель в Дзен, и насколько актуальны те или иные рекомендации. Доля собственной аудитории, по задумке Дзена, отражает популярность издания среди читателей, а косвенно — и показатель качества публикаций:

«Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учёт доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом».

Обновление Дзена логично продолжает недавний отказ Яндекса от токсичной рекламы и переосмысление самого понятия «качественная реклама». Напомним, компания также анонсировала перемены в расчёте рейтинга весомости источников в Яндекс.Новостях — с 15 февраля в приоритете будут оперативные и наиболее цитируемые медиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой