Luxoft Training
06 февраля, 19:52
2394
0

Яндекс.Дзен изменит правила ранжирования материалов с внешних площадок

Меньше рекламы — больше аудитории.

Команда рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен объявила о грядущих изменениях алгоритма ранжирования материалов. Речь идёт только о RSS-трансляциях с внешних сайтов — на ранжировании публикаций, которые авторы публикуют непосредственно в Дзене, нововведение не скажется.

Теперь алгоритм будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и ряд других факторов, включая спам и избыток рекламы на сайте. На их основании алгоритм Дзена сможет лучше предсказывать, вернётся ли читатель в Дзен, и насколько актуальны те или иные рекомендации. Доля собственной аудитории, по задумке Дзена, отражает популярность издания среди читателей, а косвенно — и показатель качества публикаций:

«Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учёт доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом».

Обновление Дзена логично продолжает недавний отказ Яндекса от токсичной рекламы и переосмысление самого понятия «качественная реклама». Напомним, компания также анонсировала перемены в расчёте рейтинга весомости источников в Яндекс.Новостях — с 15 февраля в приоритете будут оперативные и наиболее цитируемые медиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой