Яндекс.Дзен изменит правила ранжирования материалов с внешних площадок. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
06 февраля 2018, 19:52

Яндекс.Дзен изменит правила ранжирования материалов с внешних площадок

Меньше рекламы — больше аудитории.

Команда рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен объявила о грядущих изменениях алгоритма ранжирования материалов. Речь идёт только о RSS-трансляциях с внешних сайтов — на ранжировании публикаций, которые авторы публикуют непосредственно в Дзене, нововведение не скажется.

Теперь алгоритм будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и ряд других факторов, включая спам и избыток рекламы на сайте. На их основании алгоритм Дзена сможет лучше предсказывать, вернётся ли читатель в Дзен, и насколько актуальны те или иные рекомендации. Доля собственной аудитории, по задумке Дзена, отражает популярность издания среди читателей, а косвенно — и показатель качества публикаций:

«Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учёт доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом».

Обновление Дзена логично продолжает недавний отказ Яндекса от токсичной рекламы и переосмысление самого понятия «качественная реклама». Напомним, компания также анонсировала перемены в расчёте рейтинга весомости источников в Яндекс.Новостях — с 15 февраля в приоритете будут оперативные и наиболее цитируемые медиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой