Reedexhibitions
06 февраля, 11:12

Выходцы из Facebook и Google объединились для борьбы с негативным влиянием соцсетей и смартфонов

Чтобы бросить вызов технологическому чудовищу Франкенштейна, которое сами же и породили.

Бывшие сотрудники Facebook и Google создали организацию под названием «Центр гуманных технологий». Вместе они намерены бороться с опасным влиянием соцсетей и смартфонов на жизнь людей.

Первым делом специалисты планируют провести образовательную кампанию «Правда о технологиях» в 55 тысячах американских школ. Финансировать деятельность центра поможет Common Sense Media — она уже вложила в кампанию 7 миллионов долларов. Также организация направит 50 миллионов долларов на проведение занятий со школьниками, их родителями и учителями о последствиях применения технологий. Например, людям расскажут о депрессии, которая может появиться вследствие интенсивного использования соцсетей.

«Мы были внутри, — отмечает бывший главный юрист Google Тристан Харрис (Tristan Harris), который является главой центра. — Мы знаем, что компании измеряют. Мы знаем, что они говорят, и мы знаем, как работают их технологии».

Выступление Харриса на конференции TED в июле 2017 года (есть русские субтитры)

Негативное влияние технологий стали особенно часто обсуждать в последние месяцы. В январе два крупных инвестора с Уолл-стрит попросили Apple изучить влияние своих продуктов на здоровье людей и ограничить использование детьми iPhone и iPad. Тем временем специалисты по педиатрии и психиатрии призвали Facebook отказаться от Messenger для пользователей младше 13 лет. Эксперты также выражали тревогу по поводу YouTube Kids, который может пропускать неприемлемый контент. Однако некоторые учёные вместо ограничений советуют родителям просто помочь ребёнку правильно освоить цифровой мир.

«Крупнейшие суперкомпьютеры в мире находятся внутри двух компаний — Google и Facebook, — с помощью них они влияют на мозг людей, особенно детей», — считает Харрис.

Помимо него, в «Центр гуманных технологий» входят бывший производственный директор Facebook Сэнди Паракилас (Sandy Parakilas), бывший директор по коммуникациям Apple и Google Линн Фокс (Lynn Fox), бывший топ-менеджер Facebook Дейв Морин (Dave Morin), создатель лайка в Facebook Джастин Розенштейн (Justin Rosenstein) и один из первых инвесторов Facebook Роджер МакНами (Roger McNamee).

Ещё одним проектом организации станет запуск сайта с инструкциями для рядовых сотрудников ИТ-гигантов, которые беспокоятся об этике своей работы. Ресурс будет публиковать данные о влиянии на здоровье различных технологий и способах создания более безопасных продуктов. Также «Центр гуманных технологий» планирует лоббировать законопроекты, направленные на ограничение власти крупных технологических компаний.

По словам раннего инвестора Facebook Роджера МакНами, он присоединился к организации, потому что был в ужасе от того, что помог породить. Сейчас МакНами надеется исправить ошибку.

«Facebook обращается к вашему первобытному мозгу — к тому, что отвечает за страх и гнев».

Тем временем глава Facebook Марк Цукерберг также пытается исправить ситуацию. В январе соцсеть анонсировала крупные изменения в новостной ленте. В частности, Facebook станет показывать пользователям больше постов от друзей и местных изданий, плюс доверит людям выбор надёжных источников новостей — правда, с помощью лишь двух коротких вопросов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой