Яндекс открыл бесплатный набор в Школу информационной безопасности. Читайте на Cossa.ru

05 февраля 2018, 17:15

Яндекс открыл бесплатный набор в Школу информационной безопасности

Лучшим студентам — стажировка в Яндексе.

Яндекс открыл набор в Школу информационной безопасности. Это бесплатный образовательный проект для студентов старших курсов и выпускников, которые хотят понять, как использовать теоретические знания на практике.

Лекции и практикумы будут вести сотрудники службы безопасности Яндекса. В программе: как защищать ИТ-инфраструктуру, отражать хакерские атаки, расследовать инциденты (и как это делают в Яндексе), а также как обеспечить безопасность мобильных приложений и веб-сервисов. В арсенале Яндекса десятки масштабных проектов, которые работают с пользовательскими данными: от Почты и Диска до Яндекс.Такси. По словам директора по безопасности Яндекса Антона Карпова, опыт, накопленный на этих проектах, станет важной составляющей учебного курса.

Чтобы поступить в Школу, нужно подать заявку, выполнить тестовое задание и пройти собеседование с преподавателями. Заявки принимаются до 28 февраля. Занятия будут проходить в будни по вечерам с 2 по 27 апреля 2018 года в московском офисе Яндекса. Иногородним компания оплатит проезд и проживание в хостеле. Лучшие студенты смогут попасть на стажировку в команду безопасности Яндекса.

Ранее мы рассказывали, как пользователь Хабрахабра взломал сайт российского ведомства и завладел данными 14 миллионов россиян — и, как это ни странно, история закончилась хорошо. Также мы публиковали выжимку из отчёта компании Lookout о международной хакерской группе Dark Caracal, которая с 2012 года внедрялась в правительственные учреждения, коммунальные службы, предприятия и финучреждения 21 страны мира, в том числе и России. О её существовании стало известно лишь в конце прошлого года.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой