05 февраля, 12:38
1601
0

Яндекс.Браузер начал блокировать поп-апы, видео со звуком и другую токсичную рекламу

На всех платформах.

Яндекс.Браузер начал блокировать поп-апы, видео и другую навязчивую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, которые в декабре определила ассоциация IAB Russia. К таким форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически запуском аудиодорожки и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация таких объявлений происходит во время загрузки страницы.

Все прочие рекламные форматы не пострадали. Новый фильтр работает в последней версии браузера для десктопов и мобильных устройств. Отключить нативный адблокер можно в настройках программы. Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера, убеждён, что «фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы».

Этой же точки зрения придерживается «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входит Google.

По словам компанды Яндекс.Браузера, они защищают пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в программе появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети ограждает технология «Протект»: проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.


Обновлено в 14:32. Важный нюанс для издателей: сайты, включённые в Безопасную Гавань IAB, будут фильтроваться на особых условиях. При обнаружении раздражающих форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление. К примеру, если письмо-уведомление будет отправлено паблишеру 5 февраля, Яндекс.Браузер отложит фильтрацию токсичных форматов на этом сайте до 7 марта.


Напомним, 15 февраля в стабильной версии Google Chrome также появится фильтр нежелательной рекламы. Команда Adblock Plus уже раскритиковала его работу, заявив, что нативный блокировщик справляется лишь с 16% интернет-рекламы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой