Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения. Читайте на Cossa.ru

02 февраля 2018, 20:18

Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения

Новинки сервиса за прошедшую неделю.

1

Google AdWords добавил две новые карточки с подсказками на обзорную страницу интерфейса: «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях».

Новые карточки с подсказками в Google AdWords

  • Карточка «Статистика по устройствам» появится в случае, если большинство показов пришлось на устройства определённого типа, но затем их доля существенно изменилась. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для разных устройств.
  • «Вверху или на других позициях» — когда большинство показов выполняется над результатами поиска, однако затем доля этих показов сильно меняется. Такие данные помогут правильно настроить стратегию назначения ставок.

Подробнее о том, какая статистика доступна на обзорной странице сервиса, можно почитать в Справке AdWords.

2

Также на этой неделе Google AdWords запустил обучающую программу по универсальным кампаниям для приложений. Universal App campaigns (UAC) используют технологию машинного обучения, которая помогает компаниям находить клиентов на основе установленных бизнес-целей. Курс открыт только для англоязычных стран.

3

Наконец, AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений — время ответа на email-письмо и среднее время доставки.

Расширение «Время ответа на email-письмо» в Google AdWords

Расширение «Среднее время доставки» в Google AdWords

Напомню, ранее Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой