Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения
Новинки сервиса за прошедшую неделю.
1
Google AdWords добавил две новые карточки с подсказками на обзорную страницу интерфейса: «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях».
- Карточка «Статистика по устройствам» появится в случае, если большинство показов пришлось на устройства определённого типа, но затем их доля существенно изменилась. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для разных устройств.
- «Вверху или на других позициях» — когда большинство показов выполняется над результатами поиска, однако затем доля этих показов сильно меняется. Такие данные помогут правильно настроить стратегию назначения ставок.
Подробнее о том, какая статистика доступна на обзорной странице сервиса, можно почитать в Справке AdWords.
2
Также на этой неделе Google AdWords запустил обучающую программу по универсальным кампаниям для приложений. Universal App campaigns (UAC) используют технологию машинного обучения, которая помогает компаниям находить клиентов на основе установленных бизнес-целей. Курс открыт только для англоязычных стран.
3
Наконец, AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений — время ответа на email-письмо и среднее время доставки.
Напомню, ранее Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?
Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.
Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.
Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!
Комментарии: