SMM-агентство SMMashing Media
02 февраля, 13:18
3258
0

Минэкономразвития и Сбербанк открыли платформу знаний и сервисов для бизнеса

По совместительству — маркетплейс.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Минэкономразвития и дочерняя компания Сбербанка «Деловая среда» запустили площадку для бизнеса, которая призвана максимально облегчить жизнь предпринимателя. Основная задача проекта — предоставить доступ к лучшим бизнес-практикам, услугам и сервисам.

Платформа объединила 12 успешных игроков рынка, в числе которых Mail.ru Group, Яндекс, Нетология и HeadHunter. В общем — 80 курсов. Проект предлагает пользователям траектории обучения, аналитику, тестирование и погружение в реальные бизнес-кейсы с помощью онлайн-тренажёров. Одно из ключевых направлений при разработке платформы заключалось в создании стандарта для поставщиков обучающих материалов.

«Требования должны быть довольно строгими и определёнными, чтобы на выходе получался не формат регионального ТВ и не видеоблог образца 2010 года, — говорит гендиректор „Деловой среды“ Андрей Ванин. — Поставщиками программ должны быть не только крупные игроки рынка образования с бюджетом на производство, но и физические лица, у которых есть бизнес-компетенция. Значит, требования должны быть реализуемыми и достаточно гибкими — не формальными отписками, а рыночным продуктом».

Перед открытием проекта сотрудники «Деловой среды» собрали самые популярные поисковые запросы о бизнесе и разделили данные по траекториям. Они основаны на опыте реальных предпринимателей, которые рассказывают о своём пути и дают советы начинающим. Каждая траектория объединяет не менее трёх предпринимателей — так получается избежать искажения и изучить опыт в разных регионах. Помимо чистого предпринимательского опыта платформа предлагает разбор законодательства, шаблоны документов и финансовые расчёты.

Ещё одна составляющая платформы — маркетплейс сервисов и услуг для ведения бизнеса. На портале предприниматель найдёт CRM-системы, финансовые продукты, юридические сервисы, конструкторы сайта, системы для размещения интернет-рекламы и онлайн-бухгалтерию.

Ранее мы писали о программе Community Boost от Facebook, которая направлена на поддержку бизнеса и обучение людей навыкам обращения с диджитал-технологиями.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой