Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
01 февраля 2018, 21:28

Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления

Одно сообщение — три экрана.

Instagram добавил в Истории объявления формата «Карусель» — теперь рекламное сообщение можно растянуть на три фрагмента. Ранее реклама в Stories ограничивалась одним слайдом. Карусели в Историях ведут себя так же, как и обычный контент: их можно проматывать, останавливать воспроизведение и усиливать интерактивными элементами, а также добавлять опросы и анимированные стикеры.

В Instagram подчёркивают, что новый рекламный формат заточен под связный и продуманный сторителлинг, и в этом плане рекламодателям следует учиться у обычных пользователей. Увы, прежде чем карусельные объявления появятся в арсенале всех бизнес-аккаунтов, их протестируют большие бренды вроде Coca-Cola и Paramount.

Напомним, в конце января соцсеть обновила Instagram Graph API и включила отложенный постинг через внешние приложения. А глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram написала для нас колонку о том, как работать с молодыми лидерами мнений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой