Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2018, 21:28
1

Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления

Одно сообщение — три экрана.

Instagram добавил в Истории объявления формата «Карусель» — теперь рекламное сообщение можно растянуть на три фрагмента. Ранее реклама в Stories ограничивалась одним слайдом. Карусели в Историях ведут себя так же, как и обычный контент: их можно проматывать, останавливать воспроизведение и усиливать интерактивными элементами, а также добавлять опросы и анимированные стикеры.

В Instagram подчёркивают, что новый рекламный формат заточен под связный и продуманный сторителлинг, и в этом плане рекламодателям следует учиться у обычных пользователей. Увы, прежде чем карусельные объявления появятся в арсенале всех бизнес-аккаунтов, их протестируют большие бренды вроде Coca-Cola и Paramount.

Напомним, в конце января соцсеть обновила Instagram Graph API и включила отложенный постинг через внешние приложения. А глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram написала для нас колонку о том, как работать с молодыми лидерами мнений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А в жизни бренды не используют, реклама видна сразу и она слишком реклама

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой