01 февраля, 21:28
3454
0

Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления

Одно сообщение — три экрана.

Instagram добавил в Истории объявления формата «Карусель» — теперь рекламное сообщение можно растянуть на три фрагмента. Ранее реклама в Stories ограничивалась одним слайдом. Карусели в Историях ведут себя так же, как и обычный контент: их можно проматывать, останавливать воспроизведение и усиливать интерактивными элементами, а также добавлять опросы и анимированные стикеры.

В Instagram подчёркивают, что новый рекламный формат заточен под связный и продуманный сторителлинг, и в этом плане рекламодателям следует учиться у обычных пользователей. Увы, прежде чем карусельные объявления появятся в арсенале всех бизнес-аккаунтов, их протестируют большие бренды вроде Coca-Cola и Paramount.

Напомним, в конце января соцсеть обновила Instagram Graph API и включила отложенный постинг через внешние приложения. А глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram написала для нас колонку о том, как работать с молодыми лидерами мнений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой