Ежедневно на Facebook стали тратить на 50 миллионов часов меньше. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2018, 11:07

Ежедневно на Facebook стали тратить на 50 миллионов часов меньше

Но Цукерберг уверен, что всё только на пользу.

Facebook опубликовал результаты четвёртого квартала 2017 года. Выяснилось, что пользователи соцсети стали проводить в ней на 50 миллионов часов меньше в день, чем в предыдущем квартале. По словам главы Facebook Марка Цукерберга, во многом это произошло из-за снижения числа вирусных видео:

«Наша цель на 2018 год — убедиться, что Facebook не только позволяет весело провести время, но и улучшает благополучие людей и общества. Мы хотим добиться этого, поощряя важные взаимодействия между людьми, а не пассивное потребление контента.

В прошлом квартале мы стали показывать меньше вирусных видео, чтобы убедиться, что люди с пользой проводят время. Поэтому в общей сложности время, которое люди тратят на Facebook, сократилось примерно на 50 миллионов часов в день. Сосредоточив внимание на реальных коммуникациях, наше сообщество и бизнес станут сильнее в долгосрочной перспективе».

При этом количество ежедневных активных пользователей (DAU) соцсети составило 1,4 миллиарда человек, ежемесячных (MAU) — 2,13 миллиарда. Это на 14% больше, чем в прошлом году. Однако, по оценке Recode, за четвёртый квартал Facebook добавил лишь 32 миллиона ежедневных активных пользователей — это самый низкий показатель за два года.

Динамика роста ежедневной аудитории Facebook по кварталам

Динамика роста ежедневной аудитории Facebook по кварталам

По сравнению с концом 2016 года выручка компании в 2017-м выросла почти вдвое — на 47% — и составила 40,7 миллиарда долларов против 27,6 миллиарда в 2016 году.

Динамика роста выручки Facebook по кварталам

Динамика роста выручки Facebook по кварталам

На фоне этих новостей акции Facebook упали на 4%, однако позже восстановили своё положение.

Напомню, в рамках новой концепции Facebook станет отдавать приоритет в новостной ленте публикациям от друзей и родственников, плюс начнёт поддерживать местные издания. Также соцсеть уделит большое внимание достоверности источников. При этом надёжность изданий будут оценивать сами пользователи — с помощью двух сомнительных вопросов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Vocativ

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой