01 февраля, 11:07
1607
0

Ежедневно на Facebook стали тратить на 50 миллионов часов меньше

Но Цукерберг уверен, что всё только на пользу.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook опубликовал результаты четвёртого квартала 2017 года. Выяснилось, что пользователи соцсети стали проводить в ней на 50 миллионов часов меньше в день, чем в предыдущем квартале. По словам главы Facebook Марка Цукерберга, во многом это произошло из-за снижения числа вирусных видео:

«Наша цель на 2018 год — убедиться, что Facebook не только позволяет весело провести время, но и улучшает благополучие людей и общества. Мы хотим добиться этого, поощряя важные взаимодействия между людьми, а не пассивное потребление контента.

В прошлом квартале мы стали показывать меньше вирусных видео, чтобы убедиться, что люди с пользой проводят время. Поэтому в общей сложности время, которое люди тратят на Facebook, сократилось примерно на 50 миллионов часов в день. Сосредоточив внимание на реальных коммуникациях, наше сообщество и бизнес станут сильнее в долгосрочной перспективе».

При этом количество ежедневных активных пользователей (DAU) соцсети составило 1,4 миллиарда человек, ежемесячных (MAU) — 2,13 миллиарда. Это на 14% больше, чем в прошлом году. Однако, по оценке Recode, за четвёртый квартал Facebook добавил лишь 32 миллиона ежедневных активных пользователей — это самый низкий показатель за два года.

Динамика роста ежедневной аудитории Facebook по кварталам

Динамика роста ежедневной аудитории Facebook по кварталам

По сравнению с концом 2016 года выручка компании в 2017-м выросла почти вдвое — на 47% — и составила 40,7 миллиарда долларов против 27,6 миллиарда в 2016 году.

Динамика роста выручки Facebook по кварталам

Динамика роста выручки Facebook по кварталам

На фоне этих новостей акции Facebook упали на 4%, однако позже восстановили своё положение.

Напомню, в рамках новой концепции Facebook станет отдавать приоритет в новостной ленте публикациям от друзей и родственников, плюс начнёт поддерживать местные издания. Также соцсеть уделит большое внимание достоверности источников. При этом надёжность изданий будут оценивать сами пользователи — с помощью двух сомнительных вопросов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Vocativ

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой