Facebook запретил рекламу ICO, криптовалют и бинарных опционов
По мнению компании, эти финансовые продукты и услуги часто обманывают пользователей.
Facebook обновил рекламную политику. Компания запретила рекламу криптовалют, ICO и бинарных опционов в самой соцсети, сервисе Instagram и на платформе Audience Network. Запрет касается любых компаний и типов объявлений. В Facebook считают, что эти финансовые продукты и услуги часто вводят в заблуждение и обманывают пользователей.
Компания отметила, что может пересмотреть запрет. Для этого нужно создать инструмент, который научится выявлять и отсеивать мошеннические объявления. Тогда добросовестные предприятия вновь смогут рекламировать свои проекты.
Частые колебания цен на криптовалюты, махинации с ICO и хакерские атаки стоили многим людям больших денег. В то же время существуют компании, которые действительно развивают новую отрасль. Они находят поддержку даже у членов совета директоров Facebook. Так, Марк Андриссен (Marc Andreessen) и Питер Тиль (Peter Thiel) — активные сторонники криптоиндустрии, а руководитель Facebook Messenger Дэвид Маркус (David Marcus) входит в команду популярной криптобиржи Coinbase.
Ранее мы писали о том, что Facebook обновил правила распространения и монетизации видео.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Изображение на тизере: Fossbytes

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →