BlaBlaCar выкатил новый дизайн и алгоритм поиска попутчиков. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
30 января 2018, 14:12

BlaBlaCar выкатил новый дизайн и алгоритм поиска попутчиков

Система ищет водителя, который готов сделать крюк, чтобы забрать пассажира.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar получил новый фирменный стиль. Компания сделала акцент на впечатлениях, которые дарят совместные поездки, а также — на связях между людьми и общении. Вероятно, поэтому новый логотип сервиса напоминает кавычки. Концепцию разработала британская дизайн-студия Koto.

Логотипы BlaBlaCar

Комментирует Олег Кузьмин, гендиректор московского офиса Landor:

«Новый знак стал более собранным и чётким по сравнению со старым, который, пожалуй, был слишком свободным и даже детским по восприятию. При этом новый знак сохраняет лёгкость, позитивность и следует общему тренду на упрощение символов и графики.

Однако, на мой взгляд, в новом лого сделан слишком большой акцент на теме общения. При желании в знаке можно разглядеть и два колеса, и два больших пальца поднятые вверх — по ощущению на первый план выходит именно символ общения, что скорее свойственно современным цифровым платформам и очень напоминает такие бренды, как Google Hangouts или WeChat, для которых подобные ассоциации кажутся более уместными.

Очевидно, что тема коммуникации важна для бренда и опыта, который он предоставляет потребителям, но всё равно остается вопрос, стоило ли её так сильно акцентировать. В конце концов, BlaBlaCar — это прежде всего удобный и доступный способ путешествия из одной точки в другую, и есть люди, для которых общение в пути — не самое главное преимущество сервиса».

Также BlaBlaCar представил новый поисковый алгоритм. Он позволяет найти водителя, который согласится забрать пассажира по пути следования. Раньше сервис лишь сводил попутчиков в одном месте. Теперь пассажир может указать свой точный адрес, а система найдёт водителя, который сможет отклониться от маршрута и подвести попутчика. Сервис подберёт точку встречи, которая устроит обоих пользователей. Среднее отклонение от маршрута водителя составит пять минут.

За 10 лет вокруг BlaBlaCar выросло сообщество из 60 миллионов участников. 87% пользователей сервиса отмечают, что совместные поездки подарили им «удивительный опыт».

Ранее мы писали о том, как BlaBlaCar интегрировался с картами Google и выиграл суд о блокировке своего сайта в России.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой