PublBox
30 января, 10:28
0

Facebook покажет пользователям больше местных новостей

Хоть какое-то утешение для издателей.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Марк Цукерберг рассказал о третьем крупном изменении в алгоритме ранжирования новостной ленты Facebook. Отныне приоритет в фиде будет отдаваться местным новостям — наряду с постами друзей и «надёжных» изданий.

Facebook станет показывать больше публикаций от локальных медиа, на которые подписан пользователь. Также соцсеть предложит местные новости и неподписчикам — если кто-то из их друзей решит поделиться постом из источника, находящегося в географической близости с человеком.

«Местные новости помогают создавать сообщество — как в онлайне, так и в офлайне. Это важная часть того, что делает время, проведённое на Facebook, ценным».

С 30 января 2017 года Facebook начнёт реализовывать новый подход в США и постепенно расширит число стран. Напомню, о тестировании раздела ленты с местными новостями стало известно ещё 10 января. Тогда подчёркивалось, что инициатива поможет качественному развитию регионального контента.

Обновление алгоритма ранжирования ленты может послужить хоть каким-то утешением для издателей. Ранее журналистов обеспокоили два другие анонса соцсети. В середине января Facebook пообещал показывать больше публикаций друзей и родственников, а вскоре заявил, что пользователи смогут сами оценивать надёжность изданий. Наиболее «достоверным» будет отдаваться приоритет в ленте новостей.

Оказалось, что для определения надёжности источника Facebook будет задавать пользователям лишь два вопроса. Столь короткая анкета также вызвала возмущение журналистов.

Ранее мы писали о новом приложении Google для краудсорсинга местных новостей. Bulletin позволит пользователям публиковать посты о жизни своего населённого пункта. Эти публикации будут ранжироваться в поиске и попадут в Google Новости.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой