ReportKey
26 января, 18:34
1430
0

Минкомсвязи: комментарии на сайте — критерий организатора распространения информации

Добро пожаловать в реестр.

Минкомсвязи заявило, что если на сайте можно оставлять комментарии под новостями, то ресурс соответствует критериям организатора распространения информации (ОРИ). По закону такие сайты должны самостоятельно или по требованию Роскомнадзора вноситься в специальный реестр, иначе их заблокируют.

Точка зрения Минкомсвязи стала известна из письма издательству Roem.ru. Сайт хотел выйти из списка ОРИ, написал обращение ведомству и получил ответ о безосновательности жалобы.

Комментарии для реестра ОРИ

По закону организатором распространения информации считается лицо, «осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приёма, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети „Интернет“».

Минсвязи и Роскомнадзор считают, что комментарии являются электронными сообщениями. Редакция Roem.ru расходится в трактовке закона с госслужбами и считает, что комментарии должны быть выделены как отдельная сущность.

Реестр организаторов распространения информации появился в 2014 году. Сейчас в него входит менее 100 ресурсов. Но с учётом заявления Минкомсвязи под определение ОРИ может попасть практически любая интернет-площадка.

Ранее мы писали о новых правилах взаимодействия ОРИ с силовыми структурами. Теперь сайтам из реестра запрещено раскрывать сотрудничество со спецслужбами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой