Пользователи Google получили новые возможности по управлению рекламой
Ещё более чёткая персонализация.
Google добавил больше возможностей для управления рекламой на сайтах и в приложениях. Пользователи смогут отказываться от объявлений-напоминаний и отключать определённые типы рекламы сразу на всех устройствах.
Рекламные напоминания Google работают по принципу ремаркетинга. К примеру, пользователь выбирает себе сапоги — он добавляет понравившуюся пару в корзину, но при этом продолжает поиск на других ресурсах. Через какое-то время интернет-магазин решает напомнить о себе и показать потенциальному покупателю уведомление с призывом вернуться на сайт и всё-таки купить те сапоги.
Новый инструмент Google позволяет отключать рекламные напоминания определённых компаний на сайтах и в приложениях. Вскоре функция также появится на YouTube, в поиске и Gmail.
Кроме того, Google обновил инструмент «Отключить это объявление» и расширил список объявлений, которые можно блокировать. Теперь сервис будет учитывать отказ от рекламы на всех устройствах, привязанных к одной учётной записи.
Напомню, в феврале Google запустит встроенный в Chrome блокировщик рекламы. Adblock Plus уже исследовал инструмент и пришёл к выводу, что адблокер Google будет фильтровать только 16% рекламы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: