Parasite
26 января 2018, 14:52

Пользователи Google получили новые возможности по управлению рекламой

Ещё более чёткая персонализация.

Google добавил больше возможностей для управления рекламой на сайтах и в приложениях. Пользователи смогут отказываться от объявлений-напоминаний и отключать определённые типы рекламы сразу на всех устройствах.

Рекламные напоминания Google работают по принципу ремаркетинга. К примеру, пользователь выбирает себе сапоги — он добавляет понравившуюся пару в корзину, но при этом продолжает поиск на других ресурсах. Через какое-то время интернет-магазин решает напомнить о себе и показать потенциальному покупателю уведомление с призывом вернуться на сайт и всё-таки купить те сапоги.

Новый инструмент Google позволяет отключать рекламные напоминания определённых компаний на сайтах и в приложениях. Вскоре функция также появится на YouTube, в поиске и Gmail.

Отключение рекламных напоминаний

Кроме того, Google обновил инструмент «Отключить это объявление» и расширил список объявлений, которые можно блокировать. Теперь сервис будет учитывать отказ от рекламы на всех устройствах, привязанных к одной учётной записи.

Функция «Отключить это объявление»

Напомню, в феврале Google запустит встроенный в Chrome блокировщик рекламы. Adblock Plus уже исследовал инструмент и пришёл к выводу, что адблокер Google будет фильтровать только 16% рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой