NT Media
26 января, 14:52
1748
0

Пользователи Google получили новые возможности по управлению рекламой

Ещё более чёткая персонализация.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google добавил больше возможностей для управления рекламой на сайтах и в приложениях. Пользователи смогут отказываться от объявлений-напоминаний и отключать определённые типы рекламы сразу на всех устройствах.

Рекламные напоминания Google работают по принципу ремаркетинга. К примеру, пользователь выбирает себе сапоги — он добавляет понравившуюся пару в корзину, но при этом продолжает поиск на других ресурсах. Через какое-то время интернет-магазин решает напомнить о себе и показать потенциальному покупателю уведомление с призывом вернуться на сайт и всё-таки купить те сапоги.

Новый инструмент Google позволяет отключать рекламные напоминания определённых компаний на сайтах и в приложениях. Вскоре функция также появится на YouTube, в поиске и Gmail.

Отключение рекламных напоминаний

Кроме того, Google обновил инструмент «Отключить это объявление» и расширил список объявлений, которые можно блокировать. Теперь сервис будет учитывать отказ от рекламы на всех устройствах, привязанных к одной учётной записи.

Функция «Отключить это объявление»

Напомню, в феврале Google запустит встроенный в Chrome блокировщик рекламы. Adblock Plus уже исследовал инструмент и пришёл к выводу, что адблокер Google будет фильтровать только 16% рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой