От двух этих вопросов зависит будущее новостной ленты Facebook. Читайте на Cossa.ru

24 января 2018, 17:03

От двух этих вопросов зависит будущее новостной ленты Facebook

  • Вы узнаёте эти сайты?
  • Насколько вы доверяете каждому из этих источников?

В конце прошлой недели Facebook анонсировал опрос, в ходе которого пользователям предстояло определить надёжность изданий в ленте новостей. Соцсеть обещала отдавать приоритет тем источникам, которые продемонстрируют наибольший уровень доверия. Сегодня BuzzFeed выяснил, какие вопросы будет содержать опрос. Их оказалось всего два:

1. Вы узнаёте эти сайты?

  • Да.
  • Нет.

2. Насколько вы доверяете каждому из этих источников?

  • Полностью.
  • Достаточно сильно.
  • Отчасти.
  • Чуть-чуть.
  • Вообще не доверяю.

В Facebook подтвердили информацию BuzzFeed. При этом соцсеть заверила, что сама выберет участников опроса исходят из различных демографических показателей. Так тролли не смогут объединиться, чтобы исказить его результаты.

Однако столь краткий опрос вызвал резонное возмущение журналистов:

«Он похож на исследование осведомлённости о бренде. Но доверие к новостям измеряется намного сложнее», — журналистка Bloomberg Сара Фриер (Sarah Frier).

«Да ладно. Это шутка, верно?» — редактор The Guardian Дейв Эрли (Dave Earley).

В Business Insider отмечают, что опрос не разделяет ответы постоянных читателей и тех, кто осведомлён об источнике лишь поверхностно. Также Facebook не учитывает специфику контента. Тот же BuzzFeed публикует как серьёзные репортажи, так и развлекательные тесты и игры, — и отношение читателей к этим материалам может быть диаметрально противоположным.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой