Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах
Этим займётся специальный алгоритм машинного обучения.
AdSense добавил опцию автоматического создания нативных in-feed объявлений. В этом рекламодателю поможет алгоритм машинного обучения Google. Система решит проблему качественного подбора шрифта, цвета и стиля объявления, чтобы обеспечить рекламе более органичный дизайн. Функция позволит повысить эффективность формата и сэкономит время рекламодателя.
Как попросить помощи у ИИ:
- Создать новое объявление in-feed и выбрать «Пусть Google предложит стиль».
- Ввести URL-адрес страницы с фидом, который вы хотите монетизировать. AdSense просканирует её и предложит лучшее место для размещения.
- Google сгенерирует объявление, соответствующее формату и стилю фида. Остаётся лишь получить код и вставить его на сайт.
Реклама в фидах была одним из форматов нативных объявлений, которые AdSense запустил в июле 2017 года. А недавно AdSense Experiments получили новые функции, позволяющие отслеживать длительность сеансов и настраивать рекламный баланс.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.