Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах. Читайте на Cossa.ru

24 января 2018, 14:44

Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах

Этим займётся специальный алгоритм машинного обучения.

AdSense добавил опцию автоматического создания нативных in-feed объявлений. В этом рекламодателю поможет алгоритм машинного обучения Google. Система решит проблему качественного подбора шрифта, цвета и стиля объявления, чтобы обеспечить рекламе более органичный дизайн. Функция позволит повысить эффективность формата и сэкономит время рекламодателя.

Как попросить помощи у ИИ:

  1. Создать новое объявление in-feed и выбрать «Пусть Google предложит стиль».
  2. Ввести URL-адрес страницы с фидом, который вы хотите монетизировать. AdSense просканирует её и предложит лучшее место для размещения.
  3. Google сгенерирует объявление, соответствующее формату и стилю фида. Остаётся лишь получить код и вставить его на сайт.

Реклама в фидах была одним из форматов нативных объявлений, которые AdSense запустил в июле 2017 года. А недавно AdSense Experiments получили новые функции, позволяющие отслеживать длительность сеансов и настраивать рекламный баланс.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой