Parasite
22 января, 20:53
1341
0

Mail.Ru Group купит ESforce. Охват холдинга — 90% зрителей киберспорта в СНГ (обновлено)

Общая аудитория ESforce — 12 миллионов пользователей.

Mail.Ru Group анонсировала покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Компания владеет 14 популярными сайтами и 209 группами в социальных сетях с общей аудиторией в 12 миллионов подписчиков и 116 миллионов пользователей в год. Они обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрывают значительную часть профильной международной аудитории.

Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 миллионов долларов за вычетом задолженности, плюс порядка 20 миллионов долларов дополнительной выплаты в конце 2018 года. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce, который при этом останется самостоятельным холдингом и продолжит работу в прежнем режиме.

За два года существования ESforce стал крупнейшей киберспортивной организацией в России и Восточной Европе. За это время компания выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии. В мае прошлого года мы писали о том, что в холдинге разработали сервис Looch TV — сайт и приложения для игровых трансляций.

В 2017-м количество сессий на сервисах ESforce достигло 440 миллионов, а пользователи стриминговых платформ просмотрели больше 120 миллионов часов онлайн-трансляций. Ожидаемая выручка за 2017 год — 19 миллионов долларов, что на 150% больше показателей 2016-го.

«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятными темпами: по некоторым прогнозам, за следующие 10 лет он обгонит традиционный спортивный рынок. Мы рады, что талантливая команда ESForce в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce ещё более впечатляющим», — прокомментировал покупку Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group.

По оценке Superdata, в 2018 объём мирового рынка киберспорта составит около 1,6 миллиарда долларов, а размер аудитории достигнет 300 миллионов пользователей. Напомним, в ноябре 2017 года игровое направление Mail.Ru Group анонсировало появление собственной профессиональной киберспортивной лиги, которая объединит всех участников индустрии.

Обновлено 23 января. Mail.Ru Group также объявила о запуске биржи LootDog. Пользователи сервиса смогут торговать предметами и другими цифровыми товарами для компьютерных игр. Кроме того, площадка позволит игрокам выводить средства на банковские карты.

Пока LootDog работает в тестовом режиме. Торговля предметами доступна лишь для некоторых игр Mail.Ru. В дальнейшем сторонние разработчики смогут подключать к бирже свои игры. Компания также планирует расширить ассортимент товаров и вывести ресурс на международный рынок.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Denis Dervisevic

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой