ANMEDIO
20 января, 13:02
2193
0

Пользователи Facebook помогут оценить надёжность источников новостей

Потому что сам Facebook не может определить, где правда, а где ложь.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал второе крупное обновление, касающееся формирования новостной ленты соцсети. Пользователи смогут определять надёжность контента и оценивать достоверность источников. В Facebook считают, что нововведение поможет качественнее бороться с дезинформацией и фейковыми новостями.

«Главная проблема новостной ленты заключается в следующем: как понять, каким источникам новостей больше всего доверяют в мире, — рассказал Цукерберг. — Мы решили: если представители комьюнити сами выберут, каким источникам они доверяют, это будет объективнее всего».

Начиная со следующей недели пользователи смогут ранжировать новостные источники, которые, по их мнению, в большей степени заслуживают доверия. Надёжным изданиям будет отдаваться приоритет в ленте новостей.

Впрочем, как именно изменится ранжирование постов, пока неясно. Например, какой процент пользователей будет опрашивать Facebook, и как компания станет защищать авторитетные издания, которые несправедливо подвергаются нападкам. Также непонятно, как соцсеть обеспечит объективность опроса — ведь всегда есть опасность накрутки ответов с помощью проплаченных троллей.

Тем временем эксперты уже критикуют Facebook за то, что он отказывается решать проблему, которую сам же и породил. В BuzzFeed считают, что с помощью нового шага соцсеть пытается избежать обвинений в цензуре и предвзятости при определении надёжных источников. Плюс компания наивно надеется на объективность ответов пользователей.

В Recode справедливо отмечают, что Facebook хочет избавиться от фейковых новостей, но при этом не знает, как это сделать:

«Facebook — это Facebook, он действует максимально „по-фейсбуковски“: соцсеть будет полагаться на пользователей, а не на суперумных людей, которые работают в Facebook, чтобы выяснить, какой из новостных источников лучше».

Напомню, неделю назад компания объявила о крупном изменении в алгоритме ранжирования постов. Facebook обещал показывать пользователям больше публикаций от их друзей и ещё меньше новостей. По словам Цукерберга, количество постов от изданий будет снижено с 5 до 4% в пользу записей обычных пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой