Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords
Сервис поможет спрогнозировать их эффективность.
В новой версии мобильного приложения Google AdWords появилось управление ключевыми словами — их можно добавлять, изменять или удалять. Также сервис предложит варианты использования ключевых слов и спрогнозирует их эффективность.
Рекламодатели смогут редактировать типы соответствия ключевых слов и вручную изменять ставку. Более подробную информацию о новых функциях можно найти в справке AdWords.
Обновлённое приложение можно скачать в App Store и Google Play.
Напомню, в декабре AdWords добавил таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.