Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords
Сервис поможет спрогнозировать их эффективность.
В новой версии мобильного приложения Google AdWords появилось управление ключевыми словами — их можно добавлять, изменять или удалять. Также сервис предложит варианты использования ключевых слов и спрогнозирует их эффективность.
Рекламодатели смогут редактировать типы соответствия ключевых слов и вручную изменять ставку. Более подробную информацию о новых функциях можно найти в справке AdWords.
Обновлённое приложение можно скачать в App Store и Google Play.
Напомню, в декабре AdWords добавил таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!