OLYMPIA
27 июня 2012, 15:00
3110
0

История спамбота с человеческим лицом

Грег Марра (Greg Marra) создал аккаунт @Trackgirl в порядке эксперимента — чтобы доказать, что спамбот может найти своё место в Twitter-лентах настоящих людей. Однако результат, им полученный, превзошёл все ожидания.

Целевой аудиторией бота @Trackgirl стали спортсмены, занимающиеся бегом. Лже-бегунья отыскивала в Twitter сообщения, содержащие ключевые слова, и публиковала их словно свои собственные.

Каждый день спамбот фолловил несколько новых человек, а также добавлял всех, кто зафолловил его.

Однажды @Trackgirl опубликовала сообщение о том, что повредила лодыжку во время бега.

Мы думали, что нам получится ввести в заблуждение несколько человек, и на этом всё закончится. Такого огромного резонанса мы и не ожидали, — приводит изданиеWired слова Марры и тех, кто помогал ему в реализации идеи.

После публикации сообщения большое число тех живых людей, которые фолловили бегунью, стали писать ей реплаи и интересоваться состоянием здоровья.

Бот-атака в социальной сети требует построения доверительных отношений, — отметил Марра, — Это очень медленные атаки. Ваша цель состоит не в том, чтобы добиться результатов в первый же день после запуска армии ботов. Она в том, чтобы за несколько месяцев нарастить достаточную аудиторию, которая к вам прислушивается. После этого вы можете делать с ней, что захотите: например, агитировать за кого-либо на выборах.

Бот, созданный Маррой, имел успех — более 35% людей, которых он фолловил, отвечали взаимностью. Для тех, кто хочет повторить такой успех, Марра опубликовал исходный код проекта здесь.

Несмотря на то, что Twitter усиленно борется с ботами, их число продолжает увеличиваться. Они начинают использоваться, в том числе, и в политических целях. Так, сеть так называемых «нашистских», по названию популярного молодежного движения, ботов в последние полгода активно пыталась помешать действиям протестного движения.

Основные хэштэги, используемые оппозиционными силами, прикреплялись к записям, не имеющим отношения к делу. Таким образом, отделить полезную информацию от спама становилось практически невозможно.


Ссылки по теме: Wired

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой