NT Media
27 июня 2012, 13:05
3219
0

В новой категории Mobile в Каннах гран-при достался Google за кампанию для Coca-Cola

В новой категории на Каннских львах — Mobile — гран-при достался Google. Компания была награждена за развитие и пересмотр для нового века цифровых технологий рекламной концепции Coca-Cola 70-х годов.

За основу была взята классическая реклама Coca-Cola «Hilltop», а в качестве арт-директора проекта был приглашен Харви Габор (Harvey Gabor), один из создателей той самой классической версии.

Рекламный ролик «Hilltop» 1971 года:

В ходе нового проекта была разработана концепция и создано приложение, позволяющее пользователям AdMob и устройств на базе iOS и Android посылать банки известного напитка по всему миру.

О создании идеи и ее запуске:

При помощи мультимедийных инструментов в сочетании со специально разработанными торговыми автоматами пользователи смогут по-настоящему «Buy the World a Coke», воспользовавшись возможностями цифровых технологий.

Пользователь может решить, куда отправить банку, выбрав один из множества автоматов, расположенных по всему миру: от Нью-Йорка до Кейптауна и Буэнос-Айреса. Плюс ко всему, существует возможность персонализировать посылку, добавив сообщение, которое будет переведено Google Translate в зависимости от страны доставки.

Видео с Google Maps и композитный график движения показывает путешествие послания. Пользователи могут ждать подтверждения доставки или дать возможность приложению отправить уведомление по адресу электронной почты. Получивший бесплатную Колу может поблагодарить отправителя, который, при желании, получит по почте видео с удивленной реакцией адресата.

Современные технологии позволяют воплотить в жизнь обещания Coca-Cola 40-летней давности: «Купить миру Колу» («Buy the World a Coke»).

Уже сейчас можно отправить колу незнакомцу из другой страны, воспользовавшись рекламой в Сети.

Но приложения пока недоступны. Посмотрев демо, можно понять, как все работает:


Источник: Cannes Lions

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой