Exiterra
17 января, 13:17

YouTube ужесточил правила монетизации и пообещал независимую аналитику

Плюс ввёл ручную модерацию блока Google Preferred.

С 16 января новые YouTube-каналы получат право на показ рекламы, только если собрали 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Существующие каналы будут обязаны соблюдать это правило с 20 февраля 2018 года. Ранее к партнёрской программе YouTube могли присоединиться каналы, которые достигли планки в 10 000 просмотров.

YouTube пообещал внимательно следить за сигналами от пользователей. Если канал будет «неоднократно или вопиюще» нарушать принципы сообщества, то получит бан в YouTube Partner Program. Старый принцип трёх страйков также остаётся в силе — три нарушения правил сервиса ведут к удалению профиля пользователя и его канала.

Поощрительная программа Google Preferred также начнёт внимательней отбирать участников. Модераторы будут вручную проверять каналы и видеоролики на соответствие правилам YouTube. Проверка текущих участников Google Preferred закончится к середине февраля в США, а к концу марта — на других рынках.

Нововведения коснутся и рекламодателей. В ближайшие месяцы компании смогут использовать трёхуровневую систему соответствия, которая поможет подобрать лучшее место для размещения бренда.

Также YouTube совместно с аналитическими компаниями Integral Ad Science и DoubleVerify работает над системой метрик и отчётов для рекламодателей. Кроме того, сервис ведёт переговоры с OpenSlate, comScore и Moat для внедрения прогрессивной аналитики рекламных кампаний.

Напомню, в марте 2017-го бренды байкотировали YouTube из-за рекламы в неприемлемых для них видео. Ситуация повторилась в конце ноября. На этот раз причиной стали видео с детьми. А недавно YouTube исключил топ-влогера из программы Google Preferred. Автор опубликовал видео из японского «леса самоубийц».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Adweek

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой