Больше 1000 датчан получили обвинение по делу о порнографии в Messenger. Читайте на Cossa.ru

16 января 2018, 22:24

Больше 1000 датчан получили обвинение по делу о порнографии в Messenger

Самое крупное дело такого рода в истории Дании.

Согласно заявлению датской полиции, неизвестные опубликовали в Facebook Messenger изображение и два видеоролика с 15-летними участниками. Материалы быстро распространились по сервису, и кто-то из пользователей пожаловался администрации Facebook. Получив уведомление о незаконном контенте, компания известила власти США. Позже информацию передали в Европол, а оттуда — датской полиции. Так была организована операция Umbrella, а вместе с ней — самое масштабное дело такого рода в истории Дании.

В результате расследования 1004 человека получили обвинение в распространении контента сексуального характера без согласия участников (что равносильно порномести). Возраст согласия в Дании — 15 лет, но полиция считает, что шеринг порноконтента с несовершеннолетними можно квалифицировать и как распространение детской порнографии.

Все обвиняемые — молодые люди от 15 до 20+ лет, больше 800 из них — мужчины. В случае обвинительного приговора некоторым из них грозит тюремное заключение, сложности при иммиграции в США и запрет на ряд профессий, например, работу с детьми.

С прошлого года Дания решительно регулирует вопрос порномести: в феврале правительство увеличило максимальный тюремный срок за публикацию пикантных снимков без согласия партнёра до двух лет.

Напомню, Facebook объявил о запуске инструмента против порномести в апреле 2017-го. В ноябре сервис появился в Австралии, затем к тестированию присоединились Великобритания и Канада. Также алгоритмы Facebook распознают снимки, загруженные без ведома пользователя, и извещают модераторов. Если контент носит порнографический характер, система блокирует загрузку похожих изображений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой