Обновление Турбо-страниц Яндекса: новые рекламные блоки и аналитика
А также embed-код, галереи, меню и прочая всячина.
Яндекс разрешил встраивать в Турбо-страницы следующие элементы:
Бесконечная лента в виде блока «Вам может быть интересно»
Дополнительные рекламные места
В компании отметили, что партнёры, разместившие на Турбо два и более блоков, за месяц увеличили доход от этих страниц в среднем на 50%.
Кроме того, Яндекс повысил скорость отрисовки рекламы и расширил возможности аналитики — теперь на сайт можно добавить счётчик абсолютно любой системы аналитики и передачу параметров визитов в Яндекс.Метрику.
Новые элементы Турбо-страниц необходимо вносить через изменение RSS-канала, а не через дополнительные поля в Вебмастере. Посмотреть, как выглядит новое форматирование на мобильном устройстве, можно здесь.
Напомню, Турбо-страницы появились в поиске Яндекса в ноябре прошлого года. Тогда же компания стала тестировать формат для рекламы. Технология Турбо также работает в Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзене.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.