ReportKey
16 января, 10:00
1625
0

ВКонтакте снова вошла в список крупнейших пиратских ресурсов

Несмотря на старания соцсети выйти на правовой путь.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Министерство торговли США назвало 25 международных сайтов, которые активно нарушают авторские права. В этот список, в частности, вошла российская соцсеть ВКонтакте.

Авторы документа отмечают, что соцсети служат уникальными платформами для социального, культурного и коммерческого взаимодействия.

«Большинство успешных социальных сетей использует для этого способы, которые не нарушают авторские права. Однако сообщения о том, что ВКонтакте предпринимает шаги по борьбе с пиратством, вселяют надежду», — говорится в докладе.

Напомним, в 2016 году Mail.ru Group, куда входит ВКонтакте, начала сотрудничать с тремя международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment для получения доступа к лицензионному контенту.

Кроме того, в апреле 2017-го ВКонтакте ввела платную подписку на музыку, которая стоит 149 ₽ в месяц. А в октябре соцсеть урезала фоновый режим воспроизведения аудиозаписей. Лимит — 30 минут в сутки. Позже пользователи также заметили, что некоторые композиции стали доступны только по подписке.

«Несмотря на положительные сигналы, ВКонтакте продолжает оставаться хабом правонарушений. Американская киноиндустрия каждый месяц находит на сайте тысячи пиратских файлов».

ВКонтакте оказывается в ежегодном списке с 2011 года. Среди других российских ресурсов, попавших в доклад ведомства США: торрент-трекеры Rutracker.org и Rapidgator.net, плюс онлайн-кинотеатр kinogo.cc. В него также вошёл сайт крупнейшего китайского интернет-магазина taobao.com, принадлежащий Alibaba Group.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой