15 января, 11:49
1510
0

Yandex Data Factory станет частью поисковых сервисов Яндекса

Экспериментальное подразделение занимается машинным обучением и большими данными.

Яндекс сделает Yandex Data Factory (YDF) частью поискового бизнес-направления. YDF специализируется на анализе больших данных и технологиях машинного обучения. Команда проекта поможет развивать поисковые и облачные сервисы Яндекса.

«Yandex Data Factory — не первый B2B-проект, который развивается в рамках поискового портала. Продуктовая разработка последнего изначально подразумевает возможность использования клиентами машинного обучения. Опыт команды YDF, которая теперь будет работать в тесном сотрудничестве с Яндекс.Облаком, поможет сделать его решением для бизнеса мирового уровня», — отметили в пресс-службе компании.

Подразделение YDF начало работу в 2014 году как экспериментальное направление вместе с медиасервисами, Дзеном и Лаунчером Яндекса. YDF успели поработать с Badoo, Intel, Wargaming.net, Билайном и Газпромом. Кроме того, для Центробанка в YDF создали инструмент поиска сайтов «чёрных кредиторов», Райффайзенбанк получил от команды технологию предсказания спроса на наличные в банкоматах, а Пятёрочка — модель прогнозирования спроса на товары со скидкой.

В 2017 году выручка от всех экспериментов Яндекса увеличилась вдвое. В январе 2018-го медиасервисы Яндекса получили статус самостоятельного бизнеса.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой