11 января, 14:23
8994
0

Рекламное агентство заработало около 30 миллионов долларов за год. В компании нет ни одного маркетолога

Почему бы и нет?

За 2017 год необычное рекламное агентство Annex заработало около 30 миллионов долларов. В отличие от классических агентств в Annex нет маркетологов и других специалистов по рекламе. Там работают художники, музыканты, блогеры и звёзды соцсетей. Команда принимает каждого, кто формирует современные тенденции в искусстве, моде, музыке или медиа.

Annex существует с 2015 года. Вначале у компании был один офис в Чикаго, сегодня представительства Annex открылись в Нью-Йорке, Атланте и Сингапуре. При этом офис в Атланте занимается только соцсетями для Coca-Cola, а будущий отдел в Лос-Анджелесе сфокусируется на музыкальной и развлекательной индустриях.

Председатель совета директоров Annex и популярный Instagram-блогер Джейсон Петерсон (Jason Peterson) считает, что цифровая культура развивается слишком быстро, и маркетологи просто не успевают за ней. Часто агентства игнорируют новые тренды или подхватывают их, когда становится поздно.

В Annex так описывают свою миссию: клиенты останутся в курсе последних тенденций благодаря взаимодействию с творческими людьми, находящимися в эпицентре современной культуры. Агентство ориентировано на сторителлинг и внедрение брендов на платформы, которые использует их целевая аудитория.

Вице-президент по маркетингу Mike’s Hard Lemonade Санджив Гадживала (Sanjiv Gajiwala) отметил, что рекламные кампании Annex помогли Mike’s Hard Lemonade стать самой быстрорастущей пивной компанией в Америке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой