Яндекс выделил КиноПоиск и другие медиасервисы в отдельный бизнес. Читайте на Cossa.ru

10 января 2018, 14:31
1

Яндекс выделил КиноПоиск и другие медиасервисы в отдельный бизнес

Совокупная аудитория медиасервисов — 50 миллионов пользователей в месяц.

Яндекс выделил Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Телепрограмму и КиноПоиск в отдельную компанию по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет». Совокупная ежемесячная аудитория бизнес-направления составляет более 50 миллионов пользователей — это около половины всей аудитории рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет», — отметил гендиректор Яндекса Аркадий Волож.

По словам Воложа, медиасервисы компании доказали состоятельность бизнес-модели — в последние два года они показывали «отличные результаты». Поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали заметным источником доходов Яндекса.

Во многом выручка медиасервисов растёт за счёт доходов Яндекс.Музыки, которая зарабатывает на платной подписке, рекламе и партнёрских проектах. Сервис Афиша позволяет покупать билеты на культурные мероприятия, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других продавцов в крупных российских городах.

Тем временем КиноПоиск в 2018 году планирует расширить возможности для пользователей по просмотру фильмов онлайн.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

молодцы ребята!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой