DashaMail
10 января, 14:31
1

Яндекс выделил КиноПоиск и другие медиасервисы в отдельный бизнес

Совокупная аудитория медиасервисов — 50 миллионов пользователей в месяц.

Яндекс выделил Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Телепрограмму и КиноПоиск в отдельную компанию по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет». Совокупная ежемесячная аудитория бизнес-направления составляет более 50 миллионов пользователей — это около половины всей аудитории рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет», — отметил гендиректор Яндекса Аркадий Волож.

По словам Воложа, медиасервисы компании доказали состоятельность бизнес-модели — в последние два года они показывали «отличные результаты». Поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали заметным источником доходов Яндекса.

Во многом выручка медиасервисов растёт за счёт доходов Яндекс.Музыки, которая зарабатывает на платной подписке, рекламе и партнёрских проектах. Сервис Афиша позволяет покупать билеты на культурные мероприятия, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других продавцов в крупных российских городах.

Тем временем КиноПоиск в 2018 году планирует расширить возможности для пользователей по просмотру фильмов онлайн.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

молодцы ребята!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой