ВКонтакте обогнала конкурентов по размеру обеспеченной аудитории на 60%. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
10 января 2018, 15:12

ВКонтакте обогнала конкурентов по размеру обеспеченной аудитории на 60%

А по количеству «бедных» пользователей — на 70%.

В Mediascope изучили обеспеченность российской аудитории соцсетей. Исследование проходило в 2017 году и охватило города РФ с населением более 100 тысяч человек. Специалисты анализировали данные 180 тысяч россиян с десктопных и мобильных устройств.

Результаты показали, что российская аудитория ВКонтакте превышает аналогичную у ближайшего конкурента, Одноклассников, во всех категориях обеспеченности. Для «полного достатка» — на 61%, для «могут покупать дорогие вещи» — на 62%, для «хватает на еду и одежду» — на 64%, для «хватает только на еду» — на 71%.

Пресс-служба ВКонтакте подтвердила, что соцсеть располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с конкурентами. Директор по продвижению продукта ВКонтакте Наталия Якунина отметила, что в 2017 году число премиальных рекламодателей в соцсети выросло на 87%.

По данным Mail.Ru Group, выручка ВКонтакте за девять месяцев 2017 года выросла на 63,4% до 9,4 миллиарда рублей. Основную часть выручки соцсети приносит реклама.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой