Kodak анонсировал криптовалюту для фотографов — его акции взлетели на 120%. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
10 января 2018, 10:21

Kodak анонсировал криптовалюту для фотографов — его акции взлетели на 120%

Блокчейн-платформа позволит авторам эффективнее контролировать использование своих снимков.

Компания Kodak анонсировала запуск собственной криптовалюты KodakCoin, проведение ICO и создание блокчейн-платформы для фотографий. Благодаря этому её акции, пусть и ненадолго, выросли почти на 120%.

Акции Kodak выросли на 120%

На основе блокчейн-платформы KodakOne создадут цифровой регистр фотографий — авторы снимков смогут лицензировать, регистрировать и отслеживать свои работы. Фотографы будут получать оплату в токенах KodakCoin.

«В технологической отрасли для многих „блокчейн“ и „криптовалюта“ — это всего лишь слова на слуху, но для фотографов, которые долгое время пытались получить контроль над использованием своих работ, эти „умные словечки“ — ключевое решение, казалось бы, неразрешимых проблем», — отмечает гендиректор Kodak Джефф Кларк (Jeff Clarke).

ICO для инвесторов из США, Великобритании, Канады и ряде других стран стартует 31 января.

В The Verge отметили, что хотя планы Kodak хорошо звучат на бумаге, непонятно, зачем компании нужен блокчейн, когда она просто могла запустить очередную соцсеть. По мнению издания, так компания пытается обратить на себя внимание СМИ и извлечь выгоду из «магии криптовалюты». С другой стороны, блокчейн даёт автору максимальный контроль над контентом — что действительно может решить львиную долю проблем с копирайтом.

Напомним, в декабре американский чайный бренд The Long Island Ice Tea добавил в название «блокчейн», после чего его акции взлетели на 200%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой